OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

KIA Автомобили KIA

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны КИА
Автосервис КИА
Автозапчасти КИА
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
KIA Cadenza KIA Cadenza
KIA Cadenza KIA Cadenza
KIA Carens KIA Carens
KIA Carnival KIA Carnival
KIA Ceed KIA Ceed
KIA Ceed 2018 KIA Ceed 2018
KIA Ceed GT KIA Ceed GT
KIA Ceed GT 2018 KIA Ceed GT 2018
KIA Ceed Sporty Wagon KIA Ceed Sporty Wagon
KIA Ceed Sporty Wagon 2018 KIA Ceed Sporty Wagon 2018
KIA Cerato KIA Cerato
KIA Cerato Hatchback KIA Cerato Hatchback
KIA Cerato Koup KIA Cerato Koup
KIA Forte 5-Door KIA Forte 5-Door
KIA K900 KIA K900
KIA Mohave KIA Mohave
KIA Niro KIA Niro
KIA Optima KIA Optima
KIA Optima Sportwagon KIA Optima Sportwagon
KIA Picanto 2017 KIA Picanto 2017
KIA Picanto 3-Door KIA Picanto 3-Door
KIA Picanto X-Line KIA Picanto X-Line
KIA proCeed KIA proCeed
KIA proCeed 2018 KIA proCeed 2018
KIA proCeed GT KIA proCeed GT
KIA Rio EU KIA Rio EU
KIA Rio Sedan KIA Rio Sedan
KIA Rio X-Line KIA Rio X-Line
KIA Sedona KIA Sedona
KIA Sorento KIA Sorento
KIA Sorento Prime KIA Sorento Prime
KIA Sorento USA KIA Sorento USA
KIA Soul KIA Soul
KIA Soul 2019 KIA Soul 2019
KIA Soul EV KIA Soul EV
KIA Soul EV 2019 KIA Soul EV 2019
KIA Sportage KIA Sportage
KIA Stinger KIA Stinger
KIA Stonic KIA Stonic
KIA Telluride KIA Telluride
KIA Venga KIA Venga


Семейный премиум Соренто

CarExpert.ru 28.02.2017

KIA Sorento Prime 2.2D

Наталья Черникова

KIA Sorento знакома всем – на рынке машина давно, с 2002-го года. В 2009-м году машина обрела новый облик благодаря знаменитому дизайнеру марки KIA Петеру Шрайеру – тому самому, который превратил аляповатых «корейцев» в элегантные автомобили. А с 2015-го года в продаже мы видим еще и Sorento с приставкой Prime, который приближает семейные ценности корейского кроссовера к премиальному уровню.

Первая мысль, которая приходит в голову при слове «премиальная» – это куча, в общем-то, не очень нужных, но очень красивых и важных для статусности деталек внутри и снаружи, набор «умной» электроники, ну, и фары с задними фонарями с какой-нибудь новомодной «изюминкой». Ах да. Еще «диски нового дизайна».

Но первая мысль будет очень далека от истины, хотя, несомненно, всё перечисленное здесь присутствует – все-таки, KIA действительно выдвинула свой Sorento с приставкой Prime в «премиум», и потому «положение обязывает». Тогда за что же переплачивать как минимум от 100 до 500 тысяч рублей? Начнем по порядку.

Во-первых, за количество мест. Prime бывает и пятиместным, и семиместным, в то время как у простого Sorento их будет только пять. Однако есть и куда более серьезные отличия - добавка Prime не просто фантазия на тему, как обозначить возможность семи посадочных мест. Это абсолютно разные машины, как визуально, так и содержательно. Prime – это уже третье поколение Sorento, которое очень сильно отличается от второго. В KIA, видимо, решили, что и второе поколение Sorento у нас пока неплохо продается, название же звучное, и если уж мудрить с ним, так без особых изысков. Вот и появились у нас KIA Sorento и KIA Sorento Prime.

Разница есть и в двигателях. Если еще в прошлом году у «старичка» Sorento было два мотора – 2.4 литровый бензиновый мощностью 175 л.с. и 2,2 литровый дизель мощностью 197 л.с., то с введением обязательной установки «ЭРА-ГЛОНАСС» ему оставили только бензин.

Так что теперь все внимание переключилось на Sorento Prime, для которого предлагаются два бензиновых двигателя – 2,4 л (188 л.с.) и 3,3 л (250 л.с.), а также дизель 2,2 л мощностью 200 л.с. В этом году дизель предлагается только в семиместном исполнении, и именно он в комплектации Premium и будет героем этого теста.

Первое, на что обращаешь внимание в Sorento Prime – это действительно премиальный вид. Тут корейцы постарались - автомобиль выглядит большим и солидным семейным кроссовером, обладая при этом изрядной долей элегантности. Здесь нет лишнего, все на месте и к месту – все сбалансировано и гармонично. Завершенность облику придают хромированные акценты, выразительные фары и рисунок задних фонарей.

Салон Sorento Prime тоже соответствует своей премиальной приставке – рельефные функциональные зоны объединяют тонкие металлические молдинги и лакированные вставки. Причем, как и положено премиуму, металл здесь «честный» - никакого серебристого пластика для удешевления производства тут нет. Пластмасса мягкая и приятная на ощупь, запах в салоне благородный.

Передние кресла широкие, с высокой спинкой, комфортной боковой поддержкой и широким спектром электрорегулировок положения. Водительское место организовано прекрасно – все под рукой, все удобно регулируется и настраивается. Руль хорошо лежит в руках, очень приятен на ощупь, а лакированная вставка добавляет шика. Пожалуй, здесь всё удалось и хотелось бы только добавить чуть больший ход регулировки подголовника – он удобен для не всякого роста водителя. Приборная панель выдержана в классическом стиле, легко читаема и очень информативна.

В качестве мультимедийного оснащения предлагается шикарное 8-дюймовое головное устройство с навигацией и круговым обзором. Графика отличная, интерфейс удобный. И пожелать здесь можно пожелать только системы автоматической очистки камер, которой пока мало кто может похвастаться. В качестве музыкальной подготовки идет премиальная аудиосистема Infinity с хорошим объемным звучанием. В комплектациях попроще будет 7-дюймовая мультимедийная система.

Путешественникам предлагается полный набор опций для создания комфорта: от подогрева сидений передних и второго ряда, до раздельного климат-контроля. Причем даже «галерка» на третьем ряду имеет хоть и простенький, но собственный пульт управления климатикой. Места здесь, конечно, немного, но для детей достаточно. Минус семиместного размещения – это отсутствие багажника, где остается место только для маленьких сумок и зонтов. Зато сложенные кресла образуют практически ровный пол – тут можно развернуться и с перевозкой вещей и с ночевкой в салоне автомобиля. Также не нужно мучиться со шторкой багажника – под полом есть специальное место для еe хранения.

Как и положено «премиуму», открывается дверь багажника совершенно разными способами, включая бесконтактный. Здесь не нужно махать руками, ногами или касаться грязной машины – достаточно постоять несколько секунд перед закрытым багажником с ключом в кармане, и дверь откроется. Главное, не забыть сказать «Сезам, откройся». Бонусом к этому идет полноразмерное запасное колесо, которое крепится к днищу машины.

В общем, претензии на премиальность в Sorento Prime отработаны на «пятерку» - красота, стиль и комфорт. Но главное, богатый функционал – количество опций здесь зашкаливает. При этом машина во многих случаях достаточно дружелюбно относится к излишней самодеятельности владельца – например, в отличие от многих «премиумов», тут оставлен легкий доступ к аккумулятору, что для дизеля зимой в условиях реальной эксплуатации может оказаться критичным фактором.

Кстати, о дизеле. Пора завести машину. Первое, что удивляет – это тихая работа мотора, который в салоне практически не слышен даже при резком нажатии на газ. Звукоизоляция салона хороша – в дороге можно спокойно разговаривать, сидя на разных рядах. Второе – это очень быстрый прогрев салона, несмотря на достаточно сильный «минус» на улице.

Стартует Sorento Prime немного неспешно, но уверенно, как огромный медведь. «Бежит» он быстро, но превратить его в стремительного ахалтекинца не получится даже в режиме «спорт». Его, кстати, не так просто включить и выключить – кнопка расположена на центральной консоли рядом с рукояткой переключения режимов работы коробки передач и на скорости без привычки находить. ее трудно. К тому же в опасной близости расположены другие функциональные кнопки управления, в частности – электронный «ручник», что добавляет пикантности «квесту». Но особо расстраиваться из-за этого не нужно – лучше просто смириться со спокойным характером автомобиля, который не любит ненужных гонок.

Если успокоиться и перестать ожидать спортивных результатов, выяснится, что машина «умеет» ездить на высоких скоростях, а обгоны можно совершать безопасно. Руль удобный и послушный, хотя и не спортивно-острый, а большие размеры не мешают уверенно маневрировать даже в сложных ситуациях, чему, конечно, способствуют электронные помощники – камеры кругового обзора, парктроники и контроль слепых зон. Однако резкое скоростное маневрирование тут же покажет валкость автомобиля в поворотах - подвеска у Sorento Prime соответствует скорее семейному автомобилю, чем спортивному кроссоверу. Ее мягкий приятный ход, хорошая энергоемкость и слабая реакция на колейность и неровности превращают длительные поездки из бесконечного приключения в наслаждение дорогой. Этой машине подходит «классика» и «джаз», которые отлично воспроизводит бортовая аудиосистема.

«Вишенкой на торте» станет расход топлива, который в среднем будет составлять 9,7 – 9,8 л солярки на сотню километров. Сильно отклониться от этой цифры можно, но чаще в сторону увеличения расхода топлива – в долгих пробках добавится литр-другой на сотню километров. А вот сильно снизить потребление солярки вряд ли получится – это возможно только с очень «пенсионерской» ездой, а Sorento Prime, несмотря на спокойный нрав, далеко не «вышедший в тираж дедуля». На нём приятно ехать размеренно, но это вовсе не означает медленно. И удержаться, чтобы не придавить педаль газа, будет трудно.

Ночью Sorento Prime предложит отличный головной свет, приятную подсветку приборной панели и кнопок.

Несмотря на достаточно увеличенный дорожный просвет и полный привод, внедорожником этот автомобиль можно назвать условно. Проезды по заснеженным дворам особых проблем не составляют, но гордо запарковаться на сугробе получится далеко не всегда. Тут и свесы есть, передний бампер и длинноват, и низковат, да и полный привод не слишком годен для реальных испытаний бездорожьем. Так, без особых проблем доехать по плохо почищенной дороге до дома в загородном поселке хватит, а на большее лучше не рассчитывать.

В итоге мы имеем очень достойный вариант семейного кроссовера с очень привлекательным соотношением комфорта, просторности, богатого функционала и цены. Заявка на премиум удалась.

Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

28.02.2017

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.carexpert.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Kia Sorento Prime

Прочитано: 149 раз



Другие статьи


Два цилиндра в подарок

CarExpert.ru 29.02.2016

Почти премиум

CarExpert.ru 28.03.2018



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили KIA

© 2007-2018 KIA-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов