OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

KIA Автомобили KIA

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны КИА
Автосервис КИА
Автозапчасти КИА
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
KIA Cadenza KIA Cadenza
KIA Cadenza KIA Cadenza
KIA Carens KIA Carens
KIA Carnival KIA Carnival
KIA Ceed KIA Ceed
KIA Ceed 2018 KIA Ceed 2018
KIA Ceed GT KIA Ceed GT
KIA Ceed GT 2018 KIA Ceed GT 2018
KIA Ceed Sporty Wagon KIA Ceed Sporty Wagon
KIA Ceed Sporty Wagon 2018 KIA Ceed Sporty Wagon 2018
KIA Cerato KIA Cerato
KIA Cerato Hatchback KIA Cerato Hatchback
KIA Cerato Koup KIA Cerato Koup
KIA Forte 5-Door KIA Forte 5-Door
KIA Mohave KIA Mohave
KIA Niro KIA Niro
KIA Optima KIA Optima
KIA Optima Sportwagon KIA Optima Sportwagon
KIA Picanto 2017 KIA Picanto 2017
KIA Picanto 3-Door KIA Picanto 3-Door
KIA Picanto X-Line KIA Picanto X-Line
KIA proCeed KIA proCeed
KIA proCeed 2018 KIA proCeed 2018
KIA proCeed GT KIA proCeed GT
KIA Quoris KIA Quoris
KIA Rio EU KIA Rio EU
KIA Rio Sedan KIA Rio Sedan
KIA Rio X-Line KIA Rio X-Line
KIA Sedona KIA Sedona
KIA Sorento KIA Sorento
KIA Sorento Prime KIA Sorento Prime
KIA Sorento USA KIA Sorento USA
KIA Soul KIA Soul
KIA Soul 2019 KIA Soul 2019
KIA Soul EV KIA Soul EV
KIA Soul EV 2019 KIA Soul EV 2019
KIA Sportage KIA Sportage
KIA Stinger KIA Stinger
KIA Stonic KIA Stonic
KIA Venga KIA Venga


Польза взросления

CarExpert.ru 21.05.2013

Kia Sorento

Сергей Волков

Еще немного, еще чуть-чуть… и наш Kia Sorento нехотя выбирается из глубокой, вязкой колеи, сделанной не то трактором, не то грузовиком. Да! Весенняя распутица – лучший способ проверить кроссовер на «боеспособность», которую новый Sorento, похоже, подрастерял… Но - не все так плохо. Наоборот, приятных сюрпризов тестовый автомобиль преподнес гораздо больше!

Рестайлинговый Kia Sorento был представлен в 2012 году и, на первый взгляд, обновился незначительно. Ну да, кузов чуть округлился, радиаторная фальш-решетка и противотуманки теперь уже не такие броские. Заметным внешним изменением стала разве что расширившаяся задняя оптика. Но она прекрасно дополняет экстерьер, который приобрел более солидный и спокойный вид.

Sorento повзрослел? Еще как! Сегодня Kia в первую очередь мыслит категориями качества, нежели количества. И это верно, ведь с количеством у того же Sorento давно все в порядке. Его первое поколение считается одним из корейских бестселлеров, да и у второго дела на рынке идут хорошо. Настолько хорошо, что даже рестайлинговую модель Kia позволяет себе выпустить на другой платформе, которую кроссовер разделил с новым Hyundai Santa Fe.

Модернизация получилась столь глубокой, что Kia Sorento 2012 года во многом является новым автомобилем. Подвеска, подрамники – иные. Жесткость кузова (он теперь несущий) возросла на 18 процентов, благодаря усиленному полу и лонжеронам. А еще в «скелете» на четверть увеличена доля высокопрочных стальных сплавов.

Впрочем, вся эта «кузовная» физика для большинства покупателей останется лишь сухой теорией. А вот изменения в салоне Kia Sorento почувствуют все. Именно – почувствуют, ведь материалы отделки стали дороже, а торпедо уже не раздражает жестким пластиком. Теперь приборная панель не только хорошо выглядит, но и на ощупь приятна. В этом смысле Sorento стал совсем европейским автомобилем!

Простора в интерьере кроссовера тоже обещано больше, хотя колесная база осталась прежней. Фокус? Нет, просто более грамотная расстановка кресел. А результат – дополнительные 3 сантиметра на среднем ряду, и еще один – на заднем (Sorento может быть и семиместным). Причем, последние два сиденья на галерке рассчитаны не только на детей – здесь спокойно разместится и некрупный взрослый.

К эргономике в предыдущем Kia Sorento у водителей претензий практически не было, а что новый? В порядке! Экран мультимедиа в топовых версиях увеличен до 8 дюймов. Все клавиши на руле и торпедо удобны и тянуться к ним не нужно. Единственный огрех - кнопка «аварийки» в блоке управления климат-контролем. Неужели для нее не нашлось другого места?

Приятный сюрприз - новый цифровой спидометр в «колодце» приборной панели, который читается не хуже прежнего, аналогового. Картинка рисованной шкалы четкая и контрастная - словно настоящая. Зачет! А в нашей комплектации в центре спидометра имелся еще и полноцветный дисплей бортового компьютера.

В семиместном Sorento багажника практически нет. Около 90 литров при всех разложенных сиденьях – маловато. Однако, если два задних кресла сложить, получится уже 530 литров, а если ту же операцию проделать еще и со средним рядом - 1570. Это уже что-то. Причем, все сиденья складываются, образуя ровную площадку, а внизу имеется еще и небольшой «подпол».

Минусы? Куда же без них! Сиденьям не помешала бы более выраженная боковая поддержка, а чуть выдающиеся вперед подголовники мешают, упираясь в затылок. Оказалось, это неудобство – дань безопасности. По уверениям разработчиков, так уменьшается риск травмировать шею при ударе сзади. Ну, надо, значит надо…

Еще один недостаток - на третий ряд сидений забираться долговато. Чтобы это сделать, кресло второго ряда приходится складывать в два этапа: вначале положить спинку, а затем откинуть вперед сиденье. Не самый удобный вариант…

Кстати, и с обзором сзади в Sorento могут быть вопросы, если полностью укомплектовать «галерку» пассажирами. Благо, за доплату в кроссовере предусмотрена камера, которая передает картинку с кормы на водительскую сторону салонного зеркала – этой опцией пренебрегать не стоит.

В целом, оснащение Sorento – явный шаг вперед. Кресла с вентиляцией и электрическим подогревом, автоматический парк-пилот, двузонный климат-контроль. Заявка в премиум класс? Вполне возможно! Несомненно, удобен и транспондерный ключ, который машина «узнает», даже если он лежит у вас в кармане. Двери отпираются автоматически, а двигатель позволяет себя запустить нажатием кнопки Start.

Под капотом нашей тестовой машины – дизельный CRDi объемом 2,2 литра, способный выдать 197 «лошадок». Двигатель был модернизирован, но это не отразилось ни на мощности, ни на крутящем моменте. А вот расход топлива, по уверениям разработчиков должен был сократиться. И правда, при спокойной езде, показания компьютера недалеко уходили от заявленных по паспорту цифр: 9,3 литра на сотню в городе, 6,2 – на трассе. Только при значительном превышении скорости, расход по трассе поднимался до 7,5 л. Вполне экономно.

Тандем «двигатель – шестиступенчатая АКПП» и на городских улицах, и на загородных шоссе оказался великолепен. Никаких рывков и дерганий в пробках. Никакой задумчивости на магистрали – иди хоть на опережение, хоть на обгон. Переключение передач своевременное и четкое. Браво! Ручной режим? Он здесь тоже есть, но распробовав, как Kia Sorento едет на «автомате», вы вряд ли захотите брать переключение передач на себя.

Что поначалу смущало – на удивление легкая баранка. На смену гидравлике пришел электроусилитель, и это явно лишило руль прежней информативности. Чтобы почувствовать почти двухтонную махину с такой баранкой, придется запастись терпением. Впрочем, можно настроить усилие под себя, тем более, машина предлагает целых три варианта: легкий Comfort, средний Normal, и тяжелый Sport. Последний оказался лучше всех, определенно!

Подвеска Sorento на ровной дороге ведет себя вполне адекватно. Новые настройки пружин и амортизаторов сделали свое дело – кренов в поворотах и раскачиваний при переезде «спящих полицейских» практически нет. При этом, машина явно стала мягче…

И – тише! Да-да, над шумоизоляцией разработчики тоже поколдовали, и теперь вибрации двигателя уже не так назойливо пробиваются в салон. Впрочем, здесь Kia еще есть куда расти. Шум покрышек по асфальту, работа подвески на ухабах - вся эта «музыка» в интерьере все еще слышна.

В городе и на трассе Kia себя чувствует как рыба в воде, но, стоит свернуть в сторону от ровных магистралей, начинаются капризы. Свой первый недостаток подвеска проявила уже на убитой проселочной дороге. Если мелкие неровности машина «глотала» легко, то крупные выбоины больно отдавались в кузове. Да, для наших реалий хода подвески явно недостаточно. То ли еще будет на бездорожье…

Бездорожье, как обычно в России, наступило неожиданно. Еще один поворот - и разбитое асфальтное покрытие сменилось раскисшей от весенних дождей грязью. Вот тут и покатаемся! Впрочем, Sorento это похоже не смущает – там, где не справляются 197 «лошадей», вывозит подключаемый задний привод. Электронноуправляемую муфту, кстати, можно и заблокировать. А еще в арсенале Sorento имеется система стабилизации на крутых спусках.

Жаль, короткоходная подвеска и здесь подкачала – даже в неглубоких ямах кроссовер то и дело «вывешивал» колеса. Да о пониженном клиренсе забывать не стоило бы! Небольшая канавка чуть не стоила нашему автомобилю части заднего бампера. Нет, все-таки он - не боец. То, что мог позволить себе первый Kia Sorento, нынешнему даже и не приснится...

Впрочем, стоит ли переживать из-за того, что Kia уже не может носиться по грязи и ухабам, как его предок? Наверное, нет. На двух стульях не усидеть, а Sorento честно сделал свой выбор в пользу асфальта, оставив пересеченную местность настоящим «боевым» внедорожникам. И эта честность поможет ему завоевать доверие покупателей, которые ищут комфортный, динамичный кроссовер по разумной цене.

Фото CarExpert.ru и компании KIA

© CarExpert.ru

21.05.2013

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.carexpert.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Kia Sorento

Прочитано: 3480 раз



Другие статьи


Два дня в Sorento

Авторевю #18-2002

Обман зрения

Авторевю #6-2006



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили KIA

© 2007-2018 KIA-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов