OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

KIA Автомобили KIA

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны КИА
Автосервис КИА
Автозапчасти КИА
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
KIA Cadenza KIA Cadenza
KIA Cadenza KIA Cadenza
KIA Carens KIA Carens
KIA Carnival KIA Carnival
KIA Ceed KIA Ceed
KIA Ceed 2018 KIA Ceed 2018
KIA Ceed GT KIA Ceed GT
KIA Ceed GT 2018 KIA Ceed GT 2018
KIA Ceed Sporty Wagon KIA Ceed Sporty Wagon
KIA Ceed Sporty Wagon 2018 KIA Ceed Sporty Wagon 2018
KIA Cerato KIA Cerato
KIA Cerato Hatchback KIA Cerato Hatchback
KIA Cerato Koup KIA Cerato Koup
KIA Forte 5-Door KIA Forte 5-Door
KIA K900 KIA K900
KIA Mohave KIA Mohave
KIA Niro KIA Niro
KIA Optima KIA Optima
KIA Optima Sportwagon KIA Optima Sportwagon
KIA Picanto 2017 KIA Picanto 2017
KIA Picanto 3-Door KIA Picanto 3-Door
KIA Picanto X-Line KIA Picanto X-Line
KIA proCeed KIA proCeed
KIA proCeed 2018 KIA proCeed 2018
KIA proCeed GT KIA proCeed GT
KIA Rio EU KIA Rio EU
KIA Rio Sedan KIA Rio Sedan
KIA Rio X-Line KIA Rio X-Line
KIA Sedona KIA Sedona
KIA Sorento KIA Sorento
KIA Sorento Prime KIA Sorento Prime
KIA Sorento USA KIA Sorento USA
KIA Soul KIA Soul
KIA Soul 2019 KIA Soul 2019
KIA Soul EV KIA Soul EV
KIA Soul EV 2019 KIA Soul EV 2019
KIA Sportage KIA Sportage
KIA Stinger KIA Stinger
KIA Stonic KIA Stonic
KIA Telluride KIA Telluride
KIA Venga KIA Venga


Топливо тяжелое, зато походка легкая

CarExpert.ru 02.10.2017

Kia Sportage CRDi GT-Line

Дмитрий Сергеев

Сегодня у нас на тесте дизельный Kia Sportage в комплектации GT-Line. Kia Sportage один из самых популярных кроссоверов в России, но данный экземпляр – очень “редкий зверь”. Дизельный мотор выбирают всего 4% покупателей Kia Sportage, а спортивная версия GT-Line и вовсе настоящий эксклюзив.

Поначалу многие поклонники Kia Sportage достаточно прохладно отнеслись к новой версии популярной модели. Больно уж странно выглядели фары в стиле Porsche Cayenne. Но со временем, автомобиль, что называется, примелькался, и его внешность теперь уже не воспринимается, как вызывающая. Более того, на фоне безликих кроссоверов, которых немало на нашем рынке, Kia Sportage выглядит весьма самобытно и свежо, особенно в исполнении GT-Line.

Данная комплектация имеет довольно большие отличия от базовой версии, как в экстерьере, так и в интерьере. Спереди – оригинальные решетка радиатора и противотуманные фары, сзади – две выхлопных трубы. 19-дюймовые литые колеса неплохо бы смотрелись и на автомобиле премиального сегмента. Внутри стильно и уютно, у комплектации GT-Line эксклюзивный двухцветный кожаный салон. Причем передние кресла с перфорацией и множеством электрорегулировок, ни у кого больше в классе такой роскоши не встретишь.

В интерьере GT-Line преобладают спортивные нотки: усеченный снизу руль, металлические накладки на педалях. Передняя панель стандартная, но она слегка развернута к водителю и не выбивается из общего спортивного стиля. Пластик мягкий и фактурный, приятный на ощупь. Вообще интерьер оставляет впечатление дорогой вещи. В центре 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с хорошим быстродействием и графикой. Управление многими функциями осуществляется привычными клавишами. Предусмотрена площадка для бесконтактной зарядки гаджетов.

Из мелких придирок – изображение на сенсорном экране нельзя масштабировать движением пальцев, и почему-то перчаточный ящик не охлаждается. Из более крупных недостатков – неважная обзорность из-за малой площади остекления, особенно это неприятно для водителей небольшого роста. Также обзор существенно ограничен из-за массивных неубирающихся задних подголовников. При парковке приходится полагаться на парктроники и камеру заднего вида, у которой кстати отличная картинка.

Сзади места много, и посадка достаточно удобная. Спинки кресел регулируются по углу наклона в широком диапазоне. Предусмотрен двухступенчатый обогрев задних сидений. Есть центральный подлокотник с двумя подстаканниками, дефлекторы системы вентиляции, розетка под прикуриватель и USB-разъем. Не хватает только ручек с естественным хватом на дверных подлокотниках. Центральный тоннель низкий, поэтому при желании сзади можно и втроем разместиться. Панорамная крыша визуально расширяет пространство салона.

Дверь багажного отсека оснащена электроприводом с функцией автоматического открывания. Багажник средний по объему, но под полом нашлось место для 19-дюймового полноразмерного запасного колеса. Обивка боковин простенькая - из жесткого пластика, но практичная.

Ну а теперь за руль. Эргономика у автомобиля отменная, диапазон регулировок водительского кресла устроит водителя любой комплекции. Рулевое управление в меру острое. Вообще управляется Kia Sportage не хуже, чем “горячий хэтчбек”. Крены в поворотах минимальны. Тормозит автомобиль тоже отменно. С подвеской ситуация следующая, на более-менее ровных дорогах вообще все отлично, плавность хода и эргономика на высоком уровне. На крупных ямах с острыми краями конечно приходится снижать скорость, но не столько из-за пробоев подвески, а из-за боязни повредить низкопрофильные шины. У простых версий Kia Sportage с 17-дюймовыми колесами подвеска еще более комфортная.

Дорожный просвет слегка маловат для кроссовера. Но зато трансмиссия не перегревается и есть возможность блокировки муфты полного привода, что на современных машинах не часто встречается. Поэтому вердикт такой, по снежной целине ехать будет, пока на брюхо не сядет.

Шумоизоляция на среднем уровне, во всяком случае, шум мотора слышно как на ходу, так и на холостых оборотах. Но тембр у дизеля приятный, и шум не особо напрягает, главное, что тянет он отлично. Уже на низах есть хороший запас тяги, а если держать обороты в зоне максимального крутящего момента (от 1750 до 2750), то вообще – огонь. Автоматическая трансмиссия хотя и не обладает рекордно большим количествам передач, их всего шесть, но хорошо согласована с двигателем. Переключения происходят плавно и без задержек. Спортивный режим трансмиссии существенно меняет характер машины, переключения происходят на более высоких оборотах, динамика действительно становится лучше.

Вообще дизельная версия самая мощная в модельном ряду Kia Sportage. Но при этом динамика у версии с турбированным бензиновым двигателем чуть лучше. Но на дизельной версии стоит классический “автомат” c гидротрансформатором, а на версии с бензиновым турбомотором “робот” с двумя сцеплениями, который менее удобен в эксплуатации. При этом дизель конечно значительно экономичнее, средний расход во время нашего теста составил 7,7 л на 100 км.

Честно говоря, я не понимаю, почему дизельный Kia Sportage не стал бестселлером. По ходовым качествам по сравнению с версией с бензиновым атмосферным двигателем, которую выбирают большинство покупателей, дизельная версия гораздо лучше. По сравнению с турбированным бензиновым мотором по динамике почти паритет. Разницы в цене тоже практически нет, дизель всего на 10 000 рублей дороже турбированной бензиновой версии в аналогичной комплектации GT-Line.

Более того, при покупке дизельного Kia Sportage можно сэкономить почти 200 000 рублей выбрав более простую версию Prestige. Да у нее не столь броский внешний вид и интерьер, размер экрана мультимедийной системы на один дюйм меньше. Но в остальном по комфорту и оснащению данная версия почти не уступает более дорогой, и едет при этом ничуть не хуже.

Вообще с ценами на Kia Sportage получилась интересная вещь. Новое поколение дебютировавшее в 2016 года, стало не только заметно дороже предшественника, но и многих одноклассников. Но в отличие от других моделей цена с тех пор существенно не менялась, в то время, как конкуренты при смене поколений значительно подорожали, в результате сегодня Kia Sportage – одно из лучших предложений в своем классе по соотношению цена/качество, особенно это касается дизельной версии.

Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

02.10.2017

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.carexpert.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Kia Sportage

Прочитано: 367 раз



Другие статьи


Знай наших!

Авторевю #23-2002

Градации серого

Авторевю #21-2004

Такая мода

Автомобили Январь 2011

Цельная натура

CarExpert.ru 10.08.2012

Мужские игры

CarExpert.ru 24.08.2014

Спортивный попутчик

CarExpert.ru 30.06.2011

Недооценённый "отличник"

CarExpert.ru 08.07.2015

Спортивный горожанин

CarExpert.ru 18.08.2014

В порядке эксперимента

CarExpert.ru 26.09.2016



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили KIA

© 2007-2018 KIA-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов