OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

KIA Автомобили KIA

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны КИА
Автосервис КИА
Автозапчасти КИА
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
KIA Cadenza KIA Cadenza
KIA Cadenza KIA Cadenza
KIA Carens KIA Carens
KIA Carnival KIA Carnival
KIA Ceed KIA Ceed
KIA Ceed 2018 KIA Ceed 2018
KIA Ceed GT KIA Ceed GT
KIA Ceed GT 2018 KIA Ceed GT 2018
KIA Ceed Sporty Wagon KIA Ceed Sporty Wagon
KIA Ceed Sporty Wagon 2018 KIA Ceed Sporty Wagon 2018
KIA Cerato KIA Cerato
KIA Cerato Hatchback KIA Cerato Hatchback
KIA Cerato Koup KIA Cerato Koup
KIA Forte 5-Door KIA Forte 5-Door
KIA K900 KIA K900
KIA Mohave KIA Mohave
KIA Niro KIA Niro
KIA Optima KIA Optima
KIA Optima Sportwagon KIA Optima Sportwagon
KIA Picanto 2017 KIA Picanto 2017
KIA Picanto 3-Door KIA Picanto 3-Door
KIA Picanto X-Line KIA Picanto X-Line
KIA proCeed KIA proCeed
KIA proCeed 2018 KIA proCeed 2018
KIA proCeed GT KIA proCeed GT
KIA Rio EU KIA Rio EU
KIA Rio Sedan KIA Rio Sedan
KIA Rio X-Line KIA Rio X-Line
KIA Sedona KIA Sedona
KIA Sorento KIA Sorento
KIA Sorento Prime KIA Sorento Prime
KIA Sorento USA KIA Sorento USA
KIA Soul KIA Soul
KIA Soul 2019 KIA Soul 2019
KIA Soul EV KIA Soul EV
KIA Soul EV 2019 KIA Soul EV 2019
KIA Sportage KIA Sportage
KIA Stinger KIA Stinger
KIA Stonic KIA Stonic
KIA Telluride KIA Telluride
KIA Venga KIA Venga


В порядке эксперимента

CarExpert.ru 26.09.2016

Kia Sportage 2.0

Сергей Волков

Внешность третьего Sportage хвалят и ругают с одинаковым рвением - больно уж необычна. Похоже, один из самых популярных кроссоверов Kia дорос до дизайнерских экспериментов. Теперь он не собирается угождать всем и каждому. Не нравится - не берите. Но ведь возьмете же!

Нравится ли мне нынешний дизайн Sportage? Сложно сказать. Вспоминаю предшественника - тот был настоящим мачо. Хищный взгляд оптики, агрессивный зев решетки... Ничем подобным потомок похвалиться не может. Оптика округлилась и уползла вверх. Решетка радиатора сузилась и стала ниже. Sportage превратился в шарж на самого себя. И все же что-то притягательное в нем есть. Особенно, если глядеть в профиль.

Попав в салон, о нелепой внешности вообще забываешь. Тут круто. Материалы отделки заметно улучшились. Да и по уровню оснащения Kia заткнет за пояс многих одноклассников. В нашей, топовой версии Premium чего только нет! Кожаные сиденья с тучей электрических настроек, мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, климат-контроль с двумя зонами, беспроводная зарядка для смартфонов, панорамная крыша...

Новое торпедо – классное. Ряды клавиш в центре расположены так, что найти нужную опцию проще простого. Сама консоль развернута влево, а ее утолщенная правая стойка словно отсекает органы управления от пассажира. Намек ясен? Водитель тут - царь и бог. Остальным просьба расслабиться, наслаждаться поездкой и не мешать!

Будь я пассажиром, я бы так и сделал. Благо, для релакса в Sportage - все условия. В том числе на галерке. Дополнительные три сантиметра к колесной базе дали больше пространства для ног. При росте в 187 сантиметров я легко сажусь "сам за собой". Этому способствует и формовка спинок передних кресел - с выемками для коленей.

Спинки задних сидений регулируются по наклону на 37 градусов, вместо прежних 28. Выросло и количество их фиксированных позиций – с двух до семи. Ну а если потребуется дополнительное пространство для багажа, спинки складываются, образуя ровный пол. К этой функции придется прибегать часто. Объем багажника в стандарте - около 490 литров. Не так уж и много для SUV. Хорошо еще, в подполье влезает полноразмерная запаска.

Но главный сюрприз - датчик, который распознает ключ при приближении к корме и сам распахивает заднюю дверь. Для этого не нужно махать ногами под бампером. Производители посчитали, что такие танцы с поклажей в руках не очень удобны. И я их поддерживаю! А еще, в отличие от конкурентов из Toyota, Sportage не разблокирует салон при открывании багажника. Тоже верное решение. Мало ли кто может влезть в машину, пока водитель занят погрузкой вещей...

Однако, пора за руль. Баранка у Kia - новая, хваткая, с удобными кнопками и джойстиками для управления мультимедиа. Регулировки по вылету и высоте - гигантские, причем, они предусмотрены во всех комплектациях. Да и кресла стали удобнее. Подушки удлинились, чтобы бедра не висели в воздухе. Жаль, боковой поддержки вверху все еще не хватает – рельеф спинок не очень удачный.

Выезжаю с парковки по камере заднего вида, отмечая приличное качество картинки на экране. Полноценной системы кругового обзора у Sportage пока нет. За нее отдуваются датчики контроля слепых зон. Машина также обучена распознавать дорожные знаки, подруливать внутри своего ряда, а при опасности - самостоятельно тормозить на скоростях до 70 километров в час.

Кроме того, в топовых Kia можно поиграть с автоматическим парк-пилотом. Именно поиграть, потому что система очень осторожна и в упор не видит ниши, которые даже неопытный водитель занял бы в ручном режиме. Если бы она шла отдельной опцией, я бы за нее не доплачивал. Но в качестве забавы ассистент хорош. Отпускаете баранку, жмете газ - и машина сама маневрирует по стоянке. Детский восторг!

Управляется новый Sportage приятно - не более того. Руль в режиме Normal несколько "размазан" в околонулевой зоне, однако в повороты машина заходит послушно и изящно. А что режим Sport? Реакции на педаль газа становятся острее. Но баранка почти такая же тяжелая и "кисельная". Резкие движения не для нее.

Бензиновый 150-сильный двигатель 2.0 MPI проверен временем. Сюрпризов от него я не жду. А вот шестискоростной "автомат" - модернизирован, что пошло Kia на пользу. Он уже не так брыкается в плотном городском трафике. Реакции стали предсказуемыми и плавными.

Пострадала лишь динамика. Первую сотню машина набирает за 11,1 секунды - на четыре десятые медленнее предшественника. В городе этого хватает, на трассе при обгонах – уже нет. Движок то и дело просит больше газа, что не идет в зачет экономии. Отсюда средний расход в 10-11 литров на сотню.

В подвеске - эволюция. Здесь по-прежнему стойки McPherson впереди и многорычажка сзади. Однако пружины и амортизаторы иные, рассчитанные на больший комфорт. Энергоемкость ходовой улучшилась - факт. Пусть Sportage все еще "прощупывает" каждую трещину на дороге, но теперь он это делает деликатнее - даже на колесах R19. Словно сообщает: смотри, хозяин, это была яма, но я с ней справился.

И звучит новый Sportage приятнее предка. Дело не только в опциональной акустике JBL c семью динамиками и сабвуфером, но и в улучшенной шумоизоляции. Посторонних звуков от подвески почти не слышно. На скоростях около 100-110 километров в час до ушей долетает разве что шелест шин и вой ветра, однако не так навязчиво, как раньше.

В условиях цивилизации кроссовер заметно улучшился. А как он на бездорожье? Тоже неплох! Испытания вроде грязной колеи и вязкого песка Kia по плечу даже со 150-сильным движком. У него неплохая тяга на низах, да и АКПП с пониманием относится к трудностям. Кроме того, уже базовый мотор может сочетаться с полным приводом, подключаемым через многодисковую муфту Dynamax.

Слабое место - геометрия. Дорожный просвет в 182 миллиметра не даст Sportage разгуляться вне асфальта. Передний свес вырос на 20 миллиметров, а вместе с ним - и шансы повредить бампер. Угол въезда теперь составляет всего 17,5 градусов вместо прежних 22,7. С такими ТТХ лучше в князи, чем в грязи.

Что в итоге? Если закрыть глаза на необычную внешность, Sportage хорош для ниши городских "паркетников". В его активе - комфортный интерьер, современное оснащение, высокое качество сборки и отделки. Стоит все это недешево (за версию Premium придется выложить около двух миллионов рублей), но японские конкуренты за те же деньги укомплектованы хуже.

В основные недостатки запишем вялый базовый мотор. Однако и эта проблема легко решается. В российской гамме Kia есть еще 185-сильный дизель 2.0 и новый 177-сильный бензиновый турбомотор 1.6. С этими агрегатами Sportage больше соответствует своему названию, причем, доплата за них сравнительно невелика.

Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

26.09.2016

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.carexpert.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Kia Sportage

Прочитано: 1349 раз



Другие статьи


Знай наших!

Авторевю #23-2002

Градации серого

Авторевю #21-2004

Такая мода

Автомобили Январь 2011

Цельная натура

CarExpert.ru 10.08.2012

Мужские игры

CarExpert.ru 24.08.2014

Спортивный попутчик

CarExpert.ru 30.06.2011

Недооценённый "отличник"

CarExpert.ru 08.07.2015

Спортивный горожанин

CarExpert.ru 18.08.2014

Топливо тяжелое, зато походка легкая

CarExpert.ru 02.10.2017



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили KIA

© 2007-2018 KIA-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов