OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

KIA Автомобили KIA

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны КИА
Автосервис КИА
Автозапчасти КИА
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
KIA Cadenza KIA Cadenza
KIA Cadenza KIA Cadenza
KIA Carens KIA Carens
KIA Carnival KIA Carnival
KIA Ceed KIA Ceed
KIA Ceed 2018 KIA Ceed 2018
KIA Ceed GT KIA Ceed GT
KIA Ceed GT 2018 KIA Ceed GT 2018
KIA Ceed Sporty Wagon KIA Ceed Sporty Wagon
KIA Ceed Sporty Wagon 2018 KIA Ceed Sporty Wagon 2018
KIA Cerato KIA Cerato
KIA Cerato Hatchback KIA Cerato Hatchback
KIA Cerato Koup KIA Cerato Koup
KIA Forte 5-Door KIA Forte 5-Door
KIA Mohave KIA Mohave
KIA Niro KIA Niro
KIA Optima KIA Optima
KIA Optima Sportwagon KIA Optima Sportwagon
KIA Picanto 2017 KIA Picanto 2017
KIA Picanto 3-Door KIA Picanto 3-Door
KIA Picanto X-Line KIA Picanto X-Line
KIA proCeed KIA proCeed
KIA proCeed 2018 KIA proCeed 2018
KIA proCeed GT KIA proCeed GT
KIA Quoris KIA Quoris
KIA Rio EU KIA Rio EU
KIA Rio Sedan KIA Rio Sedan
KIA Rio X-Line KIA Rio X-Line
KIA Sedona KIA Sedona
KIA Sorento KIA Sorento
KIA Sorento Prime KIA Sorento Prime
KIA Sorento USA KIA Sorento USA
KIA Soul KIA Soul
KIA Soul EV KIA Soul EV
KIA Sportage KIA Sportage
KIA Stinger KIA Stinger
KIA Stonic KIA Stonic
KIA Venga KIA Venga


Ария мистера Икса

CarExpert.ru 22.06.2018

Kia Rio X-Line

Дмитрий Сергеев

Сегодня у нас на тесте одна из самых ярких и популярных новинок – Kia Rio X-Line. В последнее время идея навесить на хэтчбек пластиковый обвес, увеличить на десяток- другой миллиметров дорожный просвет и обозвать его кроссовером – стала чрезвычайно популярной. Сначала появился Renault Sandero Stepway, затем целое семейство автомобилей LADA, многие китайские машины также сделаны по такому рецепту. Однако в компании Kia поступили честнее – Rio X-Line выделили в класс кросс-хэтчбек, вроде бы еще не кроссовер, но уже и не хэтчбек.

Вообще надо отдать должное маркетологам Hyundai/Kia – они умеют попадать в точку. Седаны и хэтчбеки Hyundai Solaris и Kia Rio первого поколения разлетались как горячие пирожки, благодаря современного дизайну, выгодному соотношению цена/качество, и как выяснилось в процессе эксплуатации – высокой надежности. Но в тоже время существовала проблема конкуренции двух брендов в составе концерна. Поэтому при смене поколений автомобили разделили по типу кузовов. В новом модельном ряду Hyundai Solaris хэтчбека теперь нет, зато вместо него – кроссовер Hyundai Creta. А у Kia хэтчбек остался, но не простой, а с кроссоверной внешностью и увеличенным дорожным просветом.

Благодаря такому разделению удалось увеличить количество моделей автомобилей на одинаковой платформе, что позволило расширить покупательскую аудиторию. В результате завод в Санкт-Петербурге по-прежнему полностью загружен, Kia Rio прочно удерживает статус самого популярного в нашей стране автомобиля, в то время как остальные российские автосборочные предприятия работают в лучшем случае на половину своей мощности.

Выглядит Kio Rio X-Line стильно, внешность не хуже, чем у европейских аналогов классом выше. По периметру кузова практичный пластиковый обвес. К качеству сборки и отделки не придерешься. Интерьер строгий, но в то же время его не назовешь скучным. Передняя панель такая же, как и у нового седана Kia Rio. На центральной консоли есть удобная ниша для смартфона, предусмотрен USB разъем и две розетки на 12 В, которые закрыты аккуратными крышечками. В топовой комплектации Premium установлена красивая и информативная панель приборов Supervision. У кресел практичная обивка из кожзаменителя (если больше нравится ткань, то тогда надо заказывать автомобиль в чуть более доступной комплектации Prestige).

В целом салон Kia Rio нельзя назвать бюджетным, скорее европейский средний класс, здесь предусмотрены такие опции, как: датчик давления в шинах, бесключевой доступ в салон, современная мультимедийная система с большим, ярким экраном и камерой заднего вида. Автомобиль очень хорошо подготовлен к зимней эксплуатации, уже в базе есть обогревы руля и передних кресел, в дорогих комплектациях добавляются обогревы лобового стекла, форсунок омывателя и задних кресел.

Эргономика отменная. Передние кресла очень удобные, диапазон регулировок, как сидений, так и рулевой колонки огромный, благодаря этому за рулем с удобством устроится водитель любой комплекции. Сзади не столь вольготно, если спереди разместится высокий водитель, то места для ног на галерке мало, но в целом посадка здесь также удобная.

Багажный отсек не особо вместительный, но удачно скомпонован. Под ковриком размещается полноразмерное запасное колесо с набором инструмента. Спинки задних кресел складываются раздельно, при этом образуется небольшая ступенька. Здесь ничего не поделаешь, у компактных хэтчбеков и кроссоверов, если хочешь получить ровную площадку, то надо делать подушку задних кресел слишком низкую – в ущерб комфорту пассажиров. Здесь в качестве приоритета выбран именно комфорт.

На тестовом автомобиле установлена новая модификация 1,6-литрового 123-сильного двигателя в сочетании с классической автоматической 6-ступенчатой коробкой передач с гидротрансформатором. Такой тандем отлично себя зарекомендовал еще на прошлом поколении Kia Rio, как в плане эффективности, так и надежности. Тяги в любом режиме вполне достаточно, управляется автомобиль азартно. Огромный плюс для наших условий эксплуатации, как с точки зрения надежности, так и экономии средств, возможность двигателя работать на бензине марки Аи-92.

Дорожный просвет у Kia Rio X-Line лишь на 10 мм больше, чем у седана и составляет 170 мм

Дорожный просвет у Kia Rio X-Line лишь на 10 мм больше, чем у седана и составляет 170 мм. С другой стороны кто сказал, что это мало? У большинства советских автомобилей был именно такой дорожный просвет, и ничего, никто не жаловался, хотя дороги в то время были гораздо хуже, чем сейчас. У европейцев стандарт – 120-130 мм, и нормально. Ведь если разобраться, то большой дорожный просвет дает только одно преимущество – возможность проехать там, где другие не смогут. А недостатков – множество. Во-первых, при значительном увеличении дорожного просвета, надо перенастраивать подвеску и менять в ней часть элементов (пружины, амортизаторы, сайлент-блоки), что влечет за собой увеличение стоимости автомобиля. Во-вторых, из-за более высокого центра тяжести ухудшается управляемость и курсовая устойчивость машины, особенно при движении на высокой скорости. В-третьих, ухудшается аэродинамика, в результате чего растет расход топлива. Также на машинах с большим дорожным просветом шарниры равных угловых скоростей работают с большими нагрузками, что приводит к их ускоренному износу.

Поэтому для конструкторов важно выбрать оптимальную величину дорожного просвета, которая устроит большинство потенциальных покупателей. И похоже в случае с Kio Rio X-Line это удалось, получился сбалансированный на ходу автомобиль. Подвеска в меру жесткая, с хорошим балансом по энергоемкости, крены в поворотах минимальные. Дорожный просвет достаточный для того, чтобы без проблем выехать с заснеженной парковки или проехать пару километров по проселку. В общем, получился универсальный автомобиль, хорошо приспособленный как для эксплуатации в условиях мегаполиса, так и для загородных поездок. Мы не нашли у него существенных недостатков, разве что шумоизоляция колесных арок могла бы быть более эффективной, но это легко можно поправить.

В целом все хорошо, однако цена заставляет призадуматься, протестированный нами автомобиль в топовой комплектации Premium стоит 1 миллион 60 тысяч рублей. Да оснащение здесь конечно богатое, но имея такую сумму на руках, уже можно присматриваться к настоящим кроссоверам. С другой стороны уже в базовой комплектации Comfort Kia Rio X-Line с автоматической коробкой передач неплохо оснащен и стоит 875 тысяч рублей. А, пожалуй, оптимальное сочетание с точки зрения комфорта и цены – версия Luxe, стоимостью 900 тысяч рублей.

Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

22.06.2018

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.carexpert.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Kia Rio X-Line

Прочитано: 81 раз


Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили KIA

© 2007-2018 KIA-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов