OriensNet  

   Шины | Грузовики | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Юридические услуги

KIA Автомобили KIA

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны КИА
Автосервис КИА
Автозапчасти КИА
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
KIA Cadenza KIA Cadenza
KIA Cadenza KIA Cadenza
KIA Carens KIA Carens
KIA Carnival KIA Carnival
KIA Ceed KIA Ceed
KIA Ceed 2018 KIA Ceed 2018
KIA Ceed GT KIA Ceed GT
KIA Ceed GT 2018 KIA Ceed GT 2018
KIA Ceed Sporty Wagon KIA Ceed Sporty Wagon
KIA Ceed Sporty Wagon 2018 KIA Ceed Sporty Wagon 2018
KIA Cerato KIA Cerato
KIA Cerato Hatchback KIA Cerato Hatchback
KIA Cerato Koup KIA Cerato Koup
KIA Forte 5-Door KIA Forte 5-Door
KIA Mohave KIA Mohave
KIA Niro KIA Niro
KIA Optima KIA Optima
KIA Optima Sportwagon KIA Optima Sportwagon
KIA Picanto 2017 KIA Picanto 2017
KIA Picanto 3-Door KIA Picanto 3-Door
KIA Picanto X-Line KIA Picanto X-Line
KIA proCeed KIA proCeed
KIA proCeed 2018 KIA proCeed 2018
KIA proCeed GT KIA proCeed GT
KIA Quoris KIA Quoris
KIA Rio EU KIA Rio EU
KIA Rio Sedan KIA Rio Sedan
KIA Rio X-Line KIA Rio X-Line
KIA Sedona KIA Sedona
KIA Sorento KIA Sorento
KIA Sorento Prime KIA Sorento Prime
KIA Sorento USA KIA Sorento USA
KIA Soul KIA Soul
KIA Soul EV KIA Soul EV
KIA Sportage KIA Sportage
KIA Sportage 2018 KIA Sportage 2018
KIA Stinger KIA Stinger
KIA Stonic KIA Stonic
KIA Venga KIA Venga


Первые дни теста в Казахстане

Колеса Сентябрь 2009

KIA Mohave

Александр Михайлов

Учим уроки корейского автомобилестроения с Kia Mohave в степях Казахстана.

Итак, мы прилетели знакомиться с новым флагманом корейского автопрома в страну, где эта машина…продаваться не будет. Учитывая любовь казахов к полноразмерным внедорожникам (есть даже местная поговорка: «Хочешь затеряться в Астане? Купи себе двухсотый “Крузер”!»), решение спорное, но факт остается фактом – главными рынками для продаж «Мохаве» станут США и Россия. Именно здесь, уверены в КИА Моторс, ценят рамные автомобили повышенных статуса и проходимости, ведь даже на фоне катастрофически падающих продаж новых авто, доля премиальных «проходимцев» здесь не только не упала – увеличилась!

Но называть «Мохав» (именно так звучит русская транскрипция) премиальным не захотели ни журналисты, ни представители КИА. Последние признавали: опыта для того, что бы на равных выступать в классе, пока что нет. Тем не менее, комплектация внедорожника что надо – шесть подушек безопасности, три цветовых решения салона, система спуска с горы, пневмоподвеска заднего моста (топовая версия) и третий ряд сидений.

Под его размещение была спроектирована платформа с внушительной колесной базой 2895 мм, при общей длине автомобиля 4 880 мм – с точки зрения эстетики, не самый удачный вариант. Машина выглядит непропорционально вытянутой, низкой, и даже опциональные диски на 18 дймов не спасают ситуацию…Впрочем, это дело вкуса.

В первый день теста мне далось проехать несколько сотен километров по степи на «Киа Мохав», оснащенном 3.0 литровым дизельным двигателем с турбиной с переменной геометрией лопаток, и новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а также регулируемой задней подвеской.

Мотор не вызвал особых эмоций, хотя его 539 Нм тяги обеспечивают более чем уверенный разгон. Подвеска неплохо справляется с неровностями, но коллеги, которым досталась машина с пружинной подвеской, жаловались на низкую плавность хода. Что же, проверим это завтра, во время 500 километрового марафона из Караганды на Байконур. Мне же не очень понравилось рулевое управление, слишком легкое для такой массивной машины, с невнятной околонулевой зоной. Возможно, что на ровном асфальте впечатления будут другими.

Зато все в один голос хвалили салон – просторный, удобный, с простой и логичной трансформацией, комфортным вторым рядом сидений, которые имеют не только отдельные регулировки, но даже отдельный подогрев. Впрочем, в +25 градусную жару, стоящую днем в Казахстане, последнюю опцию мы оценить так и не решились.

Первый день общения с «Мохаве» оставил противоречивые эмоции. Но у нас не было еще настоящего бездорожья, не было и скоростного участка, где можно будет по-настоящему оценить управляемость машины — а значит, основная часть нашего репортажа еще впереди.

© Колеса

Сентябрь 2009

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Kia Mohave

Прочитано: 2317 раз



Другие статьи


Подарок Обамы

Колеса Октябрь 2009

Индейское племя, американская пустыня, корейский кроссовер

Автопилот Декабрь 2009

Больше тысячи километров по Казахстану на KIA Mohave

Журнал 4х4 Декабрь 2009



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили KIA

© 2007-2018 KIA-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов