OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

KIA Автомобили KIA

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны КИА
Автосервис КИА
Автозапчасти КИА
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
KIA Cadenza KIA Cadenza
KIA Cadenza KIA Cadenza
KIA Carens KIA Carens
KIA Carnival KIA Carnival
KIA Ceed KIA Ceed
KIA Ceed 2018 KIA Ceed 2018
KIA Ceed GT KIA Ceed GT
KIA Ceed GT 2018 KIA Ceed GT 2018
KIA Ceed Sporty Wagon KIA Ceed Sporty Wagon
KIA Ceed Sporty Wagon 2018 KIA Ceed Sporty Wagon 2018
KIA Cerato KIA Cerato
KIA Cerato Hatchback KIA Cerato Hatchback
KIA Cerato Koup KIA Cerato Koup
KIA Forte 5-Door KIA Forte 5-Door
KIA Mohave KIA Mohave
KIA Niro KIA Niro
KIA Optima KIA Optima
KIA Optima Sportwagon KIA Optima Sportwagon
KIA Picanto 2017 KIA Picanto 2017
KIA Picanto 3-Door KIA Picanto 3-Door
KIA Picanto X-Line KIA Picanto X-Line
KIA proCeed KIA proCeed
KIA proCeed 2018 KIA proCeed 2018
KIA proCeed GT KIA proCeed GT
KIA Quoris KIA Quoris
KIA Rio EU KIA Rio EU
KIA Rio Sedan KIA Rio Sedan
KIA Rio X-Line KIA Rio X-Line
KIA Sedona KIA Sedona
KIA Sorento KIA Sorento
KIA Sorento Prime KIA Sorento Prime
KIA Sorento USA KIA Sorento USA
KIA Soul KIA Soul
KIA Soul EV KIA Soul EV
KIA Sportage KIA Sportage
KIA Stinger KIA Stinger
KIA Stonic KIA Stonic
KIA Venga KIA Venga


Optimaльная роскошь

CarExpert.ru 11.12.2014

Kia Optima

Денис Алдохин

Глядя на КIA Optima понимаешь, что в этой машине что-то есть. Что-то благородное, но в тоже время агрессивное и стремительное. Надо признать, что выглядит корейский седан не хуже Lexus и, появись он раньше, кто знает, какая бы из этих марок считалась престижнее. Впрочем, это только внешний вид, по электронной начинке Optima до премиального японца пока не дотягивает, хотя и здесь серьезный прогресс налицо.

Во внешнем виде новой Optima нравится все: стильно смотрятся светодиодные огни, которые переехали с переднего бампера под прозрачный корпус головных фар, появилась четверка светодиодов на месте противотуманок, как на флагманском Quoris.

Задние фонари стали больше и их разместили чуть выше, чем в дорестайлинговой версии, что сделало автомобиль более заметным. Передний бампер тоже претерпел изменения, иной стала и решетка радиатора. Благодаря таким изменениям автомобиль стал смотреться более динамично и агрессивно.

Салон КIA Optima подкупает своими размерами, недаром в рекламе седана с гордостью говорится о «485 сантиметрах бизнес-класса». Водительское сидение получились у корейцев достаточно удобным, даже после нескольких часов езды не чувствовалась усталость. Все это благодаря тому, что кресла получили улучшенный профиль, а подобрать оптимальную посадку помогает полный набор электрорегулировок. Аналогичная опция доступна и для переднего пассажира. В нашей топовой комплектации Premium передние сиденья имеют еще двухуровневые подогрев и вентиляцию. В условиях наступившей зимней погоды первая опция была весьма востребована, как и имеющийся во всех комплектациях обогрев руля.

Еще одна приятная мелочь, при выключении зажигания сидение отъезжает назад, облегчая посадку высадку из машины. При этом нужные настройки запоминаются автоматически.

Задним пассажирам повезло меньше, нет, места им хватает, но профиль дивана уж очень спортивный, создается субъективное ощущение, что сидишь в купе – посадка глубокая и плотная. Каких-либо излишеств, кроме подогрева сидений пассажирам, увы, не предусмотрено. Поэтому КIA Optima не из тех автомобилей, на которых можно ездить с водителем.

Рестайлинговая Optima получила полностью обновленные центральную консоль, блок климат-контроля и селектор АКПП. Семидюймовый экран, расположенный в центральной части консоли работает безо всяких нареканий, управлять с его помощью телефоном или мультимедийными приложениями одно удовольствие.

В положительную сторону изменился руль, трехспицевый с толщиной обода как у суперкара, он хорошо ложиться в руки, и крутить такую баранку одно удовольствие.

Экран бортового компьютера стал больше – все 4,3 дюйма – и радует водителя четкой графикой и большей информативностью. Шкалы тахометра и спидометра отлично читаются. Панорамная крыша и качественные материалы отделки салона придают ощущение роскоши, достойной автомобиля бизнес-класса.

Под капотом тестового автомобиля располагается 2,4 литровый бензиновый мотор, выдающий 180 л.с. Шестиступенчатый «автомат» переключает передачи плавно, к его работе нет никаких претензий. Передачи переключаются практически без задержек, автомобиль уверенно разгоняется как в городском потоке, так и при обгонах на загородных дорогах. Любители активной рулежки могут перевести автомобиль в режим Sport, в котором отзыв на нажатие акселератора становится еще более острым.

Для любителей экономить предусмотрен режим Eco, правда, изменения в потреблении топлива в нем особо не заметны, но и динамика сильно не падает. Впрочем, если кому-то приятно считать, что он заботится о природе, то он может использовать этот режим, хотя даже в обычном режиме Kia Optima достаточно экономичен. За время нашего тест-драйва средний расход топлива составил 11,5 л, а на трассе расход опускается до 8,3 л, неплохо для большого, достаточно динамичного седана с автоматической трансмиссией и не самым современным мотором, который обходится без новомодных непосредственного впрыска топлива и турбонаддува.

В подвеске КIA Optima стоят амортизаторы переменной жесткости, которые хоть и отрабатывали все ухабы и ямки, но делают это весь своеобразно: иногда слишком рано передают вибрацию на кузов, а, бывает, и наоборот – несколько запаздывают. В целом подвеска Kia Optima больше подходит для ровного асфальта магистралей и улиц мегаполисов, небольшие ямки и разбитый асфальт второстепенных областных дорог седан преодолевает не столь комфортно, как бы предупреждая водителя, что автомобиль покинул свою территорию.

Что порадовало в автомобиле, так это шумоизоляция, здесь она на твердую пятерку. Работы подвески в салоне почти не слышно, даже стук гравия по колесным аркам внутрь не проникает. До 140 км/ч не беспокоит также аэродинамический шум – в салоне можно разговаривать в полголоса. Если бы не гул двигателя при резком разгоне, КIA Optima по уровню шумности вообще можно принять за гибрид. Аудиосистема Infinity порадовала достойным качеством звука, само собой, присутствует поддержка USB и внешних источников звука.

За безопасность на дороге отвечают не только системы динамической стабилизации и антипробуксовочная, но и контроля «слепых» зон (BSD). Она предупреждает водителя о появлении попутных автомобилей назойливым звуковым сигналом и включением лампочки в боковом зеркале с соответствующей стороны.

В паре с ней работает еще одна полезная система – Rear Cross Traffic Alert, призванная обеспечить безопасный выезд с парковки, когда автомобиль движется задним ходом. RCTA активизируется автоматически после включения задней передачи, обеспечивая мониторинг зоны в 90 градусов с каждой из сторон седана. О появлении других автомобилей и других движущихся объектов, система оповещает звуковым сигналом. Традиционные датчики парковки и камера заднего вида тоже присутствуют, даже несмотря на большие габариты, седан Kia легко припарковать на тесной парковке или в заставленном другими автомобилями дворе.

При таком обилии премиальных опций корейский седан достаточно практичен, объем багажника 505 л, ровный пол, погрузочная высота невелика, есть полноценная запаска.

В целом, несмотря на некоторые особенности, КIA Optima является одним из лучших автомобилей в своем классе. Не многие конкуренты могут предложить такую эффектную внешность, столь просторный салон и обилие полезных опций, многие из которых более характерны для автомобилей представительского класса. И вся эта роскошь, в отличие от именитых конкурентов, доступна по оптимальной цене.

Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

11.12.2014

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.carexpert.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Kia Optima

Прочитано: 2047 раз


Другие статьи


Соната про Magentis

Авторевю #5-2006

Яркая индивидуальность

CarExpert.ru 06.05.2016



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили KIA

© 2007-2018 KIA-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов