OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

KIA Автомобили KIA

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны КИА
Автосервис КИА
Автозапчасти КИА
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
KIA Cadenza KIA Cadenza
KIA Cadenza KIA Cadenza
KIA Carens KIA Carens
KIA Carnival KIA Carnival
KIA Ceed KIA Ceed
KIA Ceed 2018 KIA Ceed 2018
KIA Ceed GT KIA Ceed GT
KIA Ceed GT 2018 KIA Ceed GT 2018
KIA Ceed Sporty Wagon KIA Ceed Sporty Wagon
KIA Ceed Sporty Wagon 2018 KIA Ceed Sporty Wagon 2018
KIA Cerato KIA Cerato
KIA Cerato Hatchback KIA Cerato Hatchback
KIA Cerato Koup KIA Cerato Koup
KIA Forte 5-Door KIA Forte 5-Door
KIA Mohave KIA Mohave
KIA Niro KIA Niro
KIA Optima KIA Optima
KIA Optima Sportwagon KIA Optima Sportwagon
KIA Picanto 2017 KIA Picanto 2017
KIA Picanto 3-Door KIA Picanto 3-Door
KIA Picanto X-Line KIA Picanto X-Line
KIA proCeed KIA proCeed
KIA proCeed 2018 KIA proCeed 2018
KIA proCeed GT KIA proCeed GT
KIA Quoris KIA Quoris
KIA Rio EU KIA Rio EU
KIA Rio Sedan KIA Rio Sedan
KIA Rio X-Line KIA Rio X-Line
KIA Sedona KIA Sedona
KIA Sorento KIA Sorento
KIA Sorento Prime KIA Sorento Prime
KIA Sorento USA KIA Sorento USA
KIA Soul KIA Soul
KIA Soul EV KIA Soul EV
KIA Sportage KIA Sportage
KIA Stinger KIA Stinger
KIA Stonic KIA Stonic
KIA Venga KIA Venga


Соната про Magentis

Авторевю #5-2006

Kia Magentis

Анатолий Калицев

Как известно, марки Hyundai и Kia — близнецы-братья, а новый седан Kia Magentis второго поколения представляет собой видоизмененный автомобиль Hyundai Sonata VI (NF). И если новая Sonata — хороший автомобиль, то и Magentis должен быть не хуже: мы опробовали новинку на дорогах Испании.

И Sonata VI, и новый Magentis созданы на так называемой платформе MG концерна Hyundai: с общими силовыми агрегатами, подвесками, электронными системами и силовыми каркасами кузовов. Что разное? Конечно же, дизайн. Во внутрифирменном конкурсе на стиль Маджентиса участвовали сразу четыре дизайн-центра Kia — европейский, американский, японский и корейский. В итоге за основу взяли проект нового центра Kia в Рюссельхайме (здесь же рождена и новая модель Rio), а доводили Magentis до серийной кондиции уже сообща — всеми четырьмя подразделениями.

В итоге, как и в случае с Rio, получился вполне «европейский» автомобиль. В интерьере есть даже общие стилистические решения с Rio — некий намек на фирменный стиль. Руль с характерной U-об-разной линией, дефлекторы вентиляции, центральная консоль с крупными кнопками — кстати, развернутая к водителю. А материалы интерьера стали значительно лучше — похоже, корейцы уже поняли, что вставками «под дерево» и обилием хрома европейцев не привлечь.

Широкие кресла порадовали большим диапазоном регулировок и неплохой боковой поддержкой. Правда, регулировки поясничного подпора почему-то нет вовсе. Зато сам профиль сиденья подобран удачно. И вообще эргономика — на высоте: разве что рычаг коробки передач хотелось бы отодвинуть от центрального подлокотника, а диапазон регулировки рулевой колонки по углу наклона мог бы быть побольше.

Сзади стало просторнее: колесная база теперь больше на 20 мм, высота салона увеличилась на 70 мм, а диван установлен выше — посадка стала удобнее.

Двигатель запускается поворотом обычного ключа — ни складных ключей-брелоков, ни новомодных бесконтактных систем доступа здесь нет. Базовый Magentis с двухлитровым бензиновым мотором и пятиступенчатой механической коробкой передач — приятная машина! Конечно, азарта в ровном характере новой рядной «четверки» мощностью 144 л.с. нет, но тянет мотор уверенно, откликается на газ быстро, передачи переключаются четко... И управляемость понравилась. Острые реакции в сочетании с цепким шасси и легкой недостаточной поворачиваемостью — вести Magentis по извилистым испанским дорогам было легко и приятно.

Жаль, что руль на скоростях до 80—90 км/ч «легковат», а при резком вращении баранки ее «закусывает». Подвеска на малой скорости все-таки жестковата — «лежачих полицейских» и другие подобные неровности автомобиль преодолевает «вприпрыжку». Но на трассе Magentis не досаждает ни раскачкой, ни тряской, ни излишней шумностью...

Ton-версия с двигателем V6 объемом 2,7 л и «автоматом» понравилась меньше. И дело не в моторе — модернизированный двигатель с изменяемыми фазами газораспределения на впуске тянет ровно и мощно. И даже не в коробке передач — это новый адаптивный пятиступенчатый «автомат» с ручным режимом, который вызывает нарекания только задумчивостью при переключениях «вниз».

Но в реакциях шестицилиндровой машины появились запаздывания, стали чуть больше крены, наметились небольшая раскачка и тенденция к заметному сносу передка... Неудивительно: ведь двигатель V6 с «автоматом» на 60 кг тяжелее двухлитрового мотора с «механикой», а настройки подвески корейцы не поменяли. Но говорят, что вскоре Magentis обзаведется «азартной» версией — с чуть более мощным шестицилиндровым двигателем, спортивным обвесом и, возможно, измененной подвеской.

А еще Magentis может оснащаться двухлитровым 140-сильным турбодизелем — современным, с турбокомпрессором изменяемой геометрии и сажевым фильтром (этот же мотор ставят на кроссовер Sportage нового поколения). Крутящий момент — 305 Нм, почти на четверть больше, чем у бензиновой «шестерки»! Едет дизельный Magentis отменно, при этом не особо досаждая излишним шумом и вибрацией. Но в России мы таких машин не увидим — по крайней мере в этом году. А для американского рынка, где Magentis будет продаваться под традиционным именем Optima, предлагается еще и 161-сильный бензиновый мотор объемом 2,4 л. Кстати, на Сонату этот двигатель ставят и в Европе. Почему такая дискриминация? Нужно ведь как-то «развести» две родственные модели по разным нишам — по задумкам корейцев, Sonata должна быть более престижной...

Новый Magentis уже выпускают в корейском городе Хуасан, бок о бок с флагманской моделью Opirus. Продажи новинки в Корее начались еще в середине прошлого года, а европейская премьера откладывалась из-за затянувшейся доводки дизеля. До конца года на экспорт будет отправлено около 60 тысяч машин, из которых 45 тысяч «уедут» в США и 10 тысяч — в Европу.

С российским рынком ситуация особая: у нас ведь до сих пор производится Magentis старого поколения. Как выяснилось, договоренности между Kia и калининградским Автотором предусматривают поставку корейских машинокомплектов до конца текущего года. А что потом? Комплектующие для старого Маджентиса будут выпускаться еще десять лет. Но Автотор взял курс на кооперацию с китайскими производителями и сворачивает сотрудничество с корейцами. Нет ясности и относительно сборки у нас модели нового поколения. По крайней мере для Иж-Авто, где помимо седанов Kia Spectra собираются выпускать еще одну модель, есть куда более подходящая кандидатура — это Kia Sportage.

Так что пока неизвестны даже российские цены на новый Magentis. В Европе он в среднем на $1500 дороже предшественника. Стало быть, у нас эта разница будет чуть больше. Впрочем, гадать осталось недолго — первые машины должны появиться в автосалонах уже в конце марта.

© Авторевю

#5-2006

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.autoreview.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Kia Optima

Прочитано: 4984 раз


Другие статьи


Яркая индивидуальность

CarExpert.ru 06.05.2016

Optimaльная роскошь

CarExpert.ru 11.12.2014



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили KIA

© 2007-2018 KIA-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов