OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

KIA Автомобили KIA

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны КИА
Автосервис КИА
Автозапчасти КИА
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
KIA Cadenza KIA Cadenza
KIA Cadenza KIA Cadenza
KIA Carens KIA Carens
KIA Carnival KIA Carnival
KIA Ceed KIA Ceed
KIA Ceed 2018 KIA Ceed 2018
KIA Ceed GT KIA Ceed GT
KIA Ceed GT 2018 KIA Ceed GT 2018
KIA Ceed Sporty Wagon KIA Ceed Sporty Wagon
KIA Ceed Sporty Wagon 2018 KIA Ceed Sporty Wagon 2018
KIA Cerato KIA Cerato
KIA Cerato Hatchback KIA Cerato Hatchback
KIA Cerato Koup KIA Cerato Koup
KIA Forte 5-Door KIA Forte 5-Door
KIA Mohave KIA Mohave
KIA Niro KIA Niro
KIA Optima KIA Optima
KIA Optima Sportwagon KIA Optima Sportwagon
KIA Picanto 2017 KIA Picanto 2017
KIA Picanto 3-Door KIA Picanto 3-Door
KIA Picanto X-Line KIA Picanto X-Line
KIA proCeed KIA proCeed
KIA proCeed 2018 KIA proCeed 2018
KIA proCeed GT KIA proCeed GT
KIA Quoris KIA Quoris
KIA Rio EU KIA Rio EU
KIA Rio Sedan KIA Rio Sedan
KIA Rio X-Line KIA Rio X-Line
KIA Sedona KIA Sedona
KIA Sorento KIA Sorento
KIA Sorento Prime KIA Sorento Prime
KIA Sorento USA KIA Sorento USA
KIA Soul KIA Soul
KIA Soul 2019 KIA Soul 2019
KIA Soul EV KIA Soul EV
KIA Soul EV 2019 KIA Soul EV 2019
KIA Sportage KIA Sportage
KIA Stinger KIA Stinger
KIA Stonic KIA Stonic
KIA Venga KIA Venga


Теория эволюции

CarExpert.ru 08.06.2017

Kia Cerato 2.0

Сергей Дьяконов

Сегодня мы тестируем обновленный Kia Cerato. Изменений в экстерьере и интерьере седана довольно много, но они не носят радикального характера. Стиль модели остался прежним, различия заметны только если поставить рядом автомобили нового и предыдущего поколения, причем так сразу и не определишь, какой из них новый. Видимо все дело в том, что Kia Cerato, дебютировавший в 2012 году, выгодно отличался от конкурентов ярким дизайном, который и сегодня актуален, поэтому разработчики предпочли эволюционный путь при модернизации модели.

Самое большое отличие в экстерьере – это новые узкие ксеноновые фары, с которыми гармонично сочетаются подретушированные передний бампер и облицовка радиатора. Сзади чуть изменились фонари бампер, топовая версия получила оригинальные 17-дюймовые диски. Вот пожалуй и все. Автомобиль выглядит солидно. В настоящее время Kia Cerato собирают по полному циклу на заводе “Автотор” в Калининграде, включая сварку и окраску. И надо сказать, собирают неплохо, зазоры между кузовными деталями небольшие и ровные.

Кузов окрашен качественно, даже на полу багажника толстый слой краски, кстати за “металлик” не требуют доплаты, мелочь, а приятно. Да и вообще, Kia Cerato после рестайлинга практически не подорожал. Даже автомобиль в топовой комплектации Premium с 2-литровым двигателем мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач стоит 1 250 000 рублей. Сегодня это одно из самых выгодных предложений в сегменте C+. А ведь есть еще боле доступные версии Kia Cerato с таким же силовым агрегатом: Luxe (1 090 000 рублей) и Prestige (1 170 000 рублей).

Интерьер приятен для глаз и на ощупь, после рестайлинга он почти не изменился, в салоне много мягкого пластика, как и прежде центральная консоль слегка развернута к водителю. Приборная панель красивая и информативная, массивный кожаный руль хорошо ложится в руки и при этом не перекрывает приборы. Селектор автоматической коробки передач и консоль в его основании стали отделывать глянцевым черным пластиком. На центральной панели появилось отделение под мобильный телефон. Объемный контейнер с медиаразъемами прикрыт аккуратной шторкой. Все это создает ощущения качества, кажется, что сидишь за рулем автомобиля более высокого класса.

Оснащение неплохое: 2-зонный климат-контроль, обогревами оснащены руль и все кресла, есть система запуска двигателя кнопкой, парктроники спереди и сзади, бардачок охлаждаемый. После рестайлинга в топовой комплектации появилась система контроля слепых зон. Почему-то после обновления исчезла регулировка поясничного подпора, раньше она была в дорогих комплектациях. Впрочем, передние кресла достаточно удобные, с развитой боковой поддержкой. Диапазон регулировок устроит водителя любой комплекции. Жаль, что только пассажирское не регулируется по высоте и изначально оно установлено слишком низко. При этом водительское кресло наоборот высоковато стоит даже в самом нижнем положении. После обновления у переднего правого электростеклоподъемника появился автоматический режим.

В центре есть вместительный бокс-подлокотник, но, к сожалению его крышка не регулируется. Даже в топовой комплектации обивка кресел тканевая, но материал добротный. Почему-то до сих пор стоит устаревшая мультимедийная система с маленьким экраном и нет навигации. На заднем ряду места по длине и ширине много, посадка удобная, в центре массивный подлокотник с двумя подстаканниками, предусмотрены индивидуальные дефлекторы воздуховодов, но потолок низкий, запаса над головой нет. Багажный отсек вместительный, проем широкий, погрузочная высота небольшая, спинки задних кресел складываются раздельно, но при этом образуется ступенька. Под полом размещается полноразмерное запасное колесо с инструментом. Единственный недостаток по багажнику – петли ничем не прикрыты и могут повредить груз.

Линейка силовых агрегатов после обновления не изменилась. Динамика с 2-литровым мотором неплохая, но особого азарта нет, мотор просто позволяет уверенно набирать скорость. Можно переключать передачи вручную с помощью подрулевых лепестков, также есть спортивный режим. В целом автоматическая коробка передач неплохо согласована с двигателем, вверх передачи переключаются плавно и почти незаметно. В тоже время при движении с постоянной скоростью почти любое нажатие на педаль акселератора приводит к переходу на пониженную передачу, что не всегда требуется. Возможно поэтому, расход топлива довольно большой, в городе доходит до 11 л на 100 км, лучшие одноклассники в таких же условиях расходуют примерно на 2 л топлива меньше.

На рестайлинговом Kia Cerato установлен новый электроусилитель с более производительным процессором, это положительно сказалось на управляемости. Руль стал более информативным. Тормозная система достаточно эффективная, но при этом обратная связь не очень хорошая. Усиленная в ходе рестайлинга подвеска неплохо справляется с неровностями, но все равно не может похвастаться высокой энергоемкостью, на лежачих полицейских приходится снижать скорость, на волнах асфальта появляется вертикальная раскачка. Дорожный просвет достаточно большой, но передний бампер низко расположен, вплотную к высокому бордюру не припаркуешься. Шумоизоляция не очень эффективная, в салоне слышно и шины и мотор. Обзорность не идеальная, широкие передние стойки кузова значительно ограничивают видимость.

В целом рестайлинг получился удачный. Седан стал выглядеть интереснее, управление стало более точным, в результате чего повысилась безопасность. В целом, как говорится, автомобиль звезд с небес не хватает, но он один из самых доступных в своем классе, особенно если остановить свой выбор на средних комплектациях, которые также отличаются неплохим оснащением. Автомобиль хорошо сбалансирован по своим потребительским качествам, по большему счету не хватает только современной мультимедийной системой с навигацией. Самая оптимальная на мой взгляд комплектация Prestige, в отличие от топовой там нет только камеры заднего вида, кнопки старт-стоп и системы контроля слепых зон. Фары вместо ксеноновых галогенные, а колеса 16-дюймовые вместо 17-дюймовых.

Еще больше сэкономить можно, выбрав комплектацию Luxe, где нет подрулевых переключателей режимов автоматической трансмиссии, парктроников и обогрева задних сидений. Также можно выбрать модификацию с 1,6-лмтровым двигателем, она дешевле на 40 000 рублей и экономичнее. Динамика 130-сильного мотора устроит большинство владельцев, помимо автоматической коробки передач с таким двигателем также доступна механическая трансмиссия. Автомобили с 1,6-литровыми двигателями и автоматическими коробками передач предлагаются в комплектациях Luxe и Prestige, и именно их выбирает большинство покупателей.

Несмотря на то, что автомобиль получился достаточно удачный, спрос на Kia Cerato постепенно снижается. Здесь ничего не поделаешь, седаны класса C+ в наше время стали менее популярными, покупатели массово пересаживаются на кроссоверы или выбирают более доступные седаны B-класса, которые в последнее время по габаритам и оснащению вплотную приблизились к C-классу. Сказывается и то, что конкуренция в сегменте очень острая, за последний год почти все седаны класса C+ обновились и у каждого есть свои преимущества. Но Kia Cerato выглядит но фоне своих конкурентов довольно неплохо, он уже успел себя зарекомендовать как надежный и сбалансированный по потребительским качествам автомобиль. 5-летнюю гарантию при пробеге до 150 000 км кроме Kia сейчас никто не предлагает, благодаря этому автомобиль пользуется хорошим спросом на вторичном рынке и медленно теряет стоимость.

Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

08.06.2017

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.carexpert.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Kia Cerato

Прочитано: 512 раз



Другие статьи


Градации серого

Авторевю #21-2004

Глобальный седан

CarExpert.ru 27.07.2009

Ceratа корейская

Колеса Май 2009

Эффект упаковки

CarExpert.ru 27.09.2013

Сирота корейская

МКмобиль 01.02.2010

Корейский синдром

CarClub.ru 10.07.2009



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили KIA

© 2007-2018 KIA-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов