OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

KIA Автомобили KIA

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны КИА
Автосервис КИА
Автозапчасти КИА
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
KIA Cadenza KIA Cadenza
KIA Cadenza KIA Cadenza
KIA Carens KIA Carens
KIA Carnival KIA Carnival
KIA Ceed KIA Ceed
KIA Ceed 2018 KIA Ceed 2018
KIA Ceed GT KIA Ceed GT
KIA Ceed GT 2018 KIA Ceed GT 2018
KIA Ceed Sporty Wagon KIA Ceed Sporty Wagon
KIA Ceed Sporty Wagon 2018 KIA Ceed Sporty Wagon 2018
KIA Cerato KIA Cerato
KIA Cerato Hatchback KIA Cerato Hatchback
KIA Cerato Koup KIA Cerato Koup
KIA Forte 5-Door KIA Forte 5-Door
KIA K900 KIA K900
KIA Mohave KIA Mohave
KIA Niro KIA Niro
KIA Optima KIA Optima
KIA Optima Sportwagon KIA Optima Sportwagon
KIA Picanto 2017 KIA Picanto 2017
KIA Picanto 3-Door KIA Picanto 3-Door
KIA Picanto X-Line KIA Picanto X-Line
KIA proCeed KIA proCeed
KIA proCeed 2018 KIA proCeed 2018
KIA proCeed GT KIA proCeed GT
KIA Rio EU KIA Rio EU
KIA Rio Sedan KIA Rio Sedan
KIA Rio X-Line KIA Rio X-Line
KIA Sedona KIA Sedona
KIA Sorento KIA Sorento
KIA Sorento Prime KIA Sorento Prime
KIA Sorento USA KIA Sorento USA
KIA Soul KIA Soul
KIA Soul 2019 KIA Soul 2019
KIA Soul EV KIA Soul EV
KIA Soul EV 2019 KIA Soul EV 2019
KIA Sportage KIA Sportage
KIA Stinger KIA Stinger
KIA Stonic KIA Stonic
KIA Telluride KIA Telluride
KIA Venga KIA Venga


Эффект упаковки

CarExpert.ru 27.09.2013

Kia Cerato

Сергей Волков

Компания Kia твердо усвоила одно из главных правил маркетинга - то, что вы хотите продать, должно быть красиво подано. Третья генерация седана Cerato в этом смысле – образец для подражания. Его хочется купить уже только за внешность! Но что спрятано внутри стильной «обертки»?

Новый Cerato – продукт интернациональный. Над корейской моделью трудились инженеры американского дизайн-центра Kia, а руководил ими немец Петер Шрайер. И география продаж у седана широка. Под разными именами он реализуется в Америке, Азии, Австралии и, конечно, на постсоветских просторах.

Экстерьер Kia получился эффектным - и в анфас, и в профиль, и в три четверти. Только взгляните! Кузов – практически четырехдверное купе. Мало кто такое предложит в гольф-классе! Плюс - взмывающая к корме оконная линия, изогнутая боковая штамповка и замысловатые формы головной оптики вкупе с «корпоративной» решеткой радиатора – той самой «пастью тигра»...

Внутри - все проще. Из изысков – разве что рельефная панель перед передним пассажиром, которая «волнами» уходит от центральной консоли. Находка оригинальная, только в сочетании с обыденным интерьером смотрится - так себе. Как инородное тело. Может быть, это - задел на будущие искрометные дизайнерские решения?

Ну а пока салон Kia выглядит скучно, словно стандартный офис с недорогим евроремонтом. Отделочные материалы чуть улучшились, спору нет. Козырек приборной панели и те самые «волны» выполнены из мягкого пластика. Но все остальное – голая пластмасса...

Кресла тоже разочаровали. Сидеть вроде удобно, но это если просто сидишь. А вот при езде, когда в поворотах требуется боковая поддержка, оказывается, что валики на спинках – чистый декор. Слишком мягкие!

Зато эргономика приборной панели - понравилась. Все переключатели понятны и доступны, так что с бортовым оборудованием можно сразу переходить на «ты». В нашей комплектации Luxe его достаточно - кондиционер, круиз-контроль, подогрев кресел, CD/MP3-аудиосистема с USB/IPOD входами и прочие полезности. Есть даже пара 12-вольтовых розеток.

Баранка уже в базе регулируется по углу наклона и вылету. В новом поколении Cerato диапазоны настроек увеличены, за что Kia отдельное мерси. Регулировки – дело субъективное, но в прежнем Cerato запаса хода руля по наклону мне не хватало. Теперь проблем нет.

А еще в салоне Cerato – простор. Седан чуть прибавил в габаритах, а колесная база выросла до 2,7 метра. Для С-класса это отличный показатель. На «галерке» не будет тесно даже троим взрослым. Из приятных бонусов – низкий центральный тоннель, дополнительные дефлекторы обдува и откидной подлокотник.

С пространством над головой, конечно, могло быть и лучше. Но удивляться не приходится - в высоту авто потеряло 2,5 сантиметра, а линия крыши теперь резче «спадает» к корме. Такое решение помогло инженерам Kia улучшить аэродинамику. Она у модели одна из самых впечатляющих в классе - 0,27 Cx!

Обзор с водительского кресла – отличный. «Слепых зон» почти нет. Читать дорогу не мешают даже треугольники-окошки у передних стоек. Боковые зеркала уже в базовой версии оборудованы не только электроприводом, а еще и подогревом. Здорово!

Но начинаешь маневрировать на стоянке и понимаешь - просто хорошей видимости в Kia недостаточно. А все потому, что «аэродинамические» линии капота и багажника не дают почувствовать габариты авто. Тут нужно привыкать. Была бы камера заднего вида или хотя бы парктроник! Увы. Эти «девайсы» доступны только в топовой комплектации - Premium.

Пострадал от новых форм Cerato и багажник. Его объем по стандарту VDA чуть уменьшился – до 482 литров. Чтобы искупить свою вину, разработчики расширили проем, а на тыльной стороне дверцы наконец-то предусмотрели ручку. Мелочь, а приятно. Закрывать багажник стало удобнее.

В Россию третий Cerato приехал с парой уже знакомых двигателей - 1.6 MPI и 2.0 MPI. Оба - бензиновые «атмосферники» с распределенным впрыском. Первым комплектуется европейский родственник Cerato, хэтчбек Kia Ceed. Вторым – вальяжный седан Hyundai i40.

Нам достался 1,6-литровый агрегат и все его 130 лошадиных сил вкупе с 6-ступенчатой «механикой». «Табун» оказался на удивление ленивым. Дожидаться от него тяги на низких оборотах все равно, что вызывать дождь в пустыне. Бессмысленно. Притом, что дождь в пустыне иногда идет, а 1.6 MPI до 3 тысяч оборотов тупит всегда.

Любимый стиль Cerato – неторопливая и размеренная езда. Под нее «заточено» и рулевое с электроусилителем, которому явно не хватает обратной связи. И это намек - полегче в поворотах! На крутых виражах автомобиль паникует: его то раскачивает, то вдруг бросает в снос. Кисельная барышня…

Такое поведение было бы оправдано мягкой многорычажной ходовой. Но нет! У Cerato впереди – старый добрый McPherson. Сзади - полузависимая балка, как у соплатформенного Hyundai Elantra. Подвеска «поджата» в угоду управляемости. Откуда раскачка? Загадка.

Не любит Kia и плохие дороги, стараясь показать это при каждом удобном случае. Привычные ухабы и ямы отдаются в кузове глухими ударами – слишком короткоходная подвеска! А ведь перед рыночным дебютом модель готовили к суровым российским условиям. Похоже, реальной пользы стоит ожидать лишь от увеличенного клиренса…

Капризы Cerato забываются только на ровной, прямой дороге. Пара минут – и вот уже отмечаешь отзывчивую педаль газа, «хваткие» тормоза и улучшенную звукоизоляцию. Конечно, и двигатель, и шум ветра, и удары летящих из-под колес камешков все еще прослушиваются. Но они далеко не так назойливы, как раньше.

Топливный аппетит Kia не испугал, однако и не впечатлил. Заявленных 6,5 литров в смешанном цикле достичь не получилось, правда, погрешность оказалось невелика – в среднем 7-7,5 литра на сотню. В пробках аппетит взлетал к 11 литрам с работающим кондиционером.

Резюме? Как почти все «корейцы», Cerato – очень неоднозначный автомобиль с целым ворохом недостатков. Пожалуй, их у него даже больше, чем у многих его «родственников». Он чересчур медлительный и скучный. Его рулевому и трансмиссии не хватает четкости. Его ходовая слишком «разболтана» и в то же время - излишне жесткая.

И все же у него, как и у его предка, в России есть все шансы на успех. Просторный салон и багажник, неприхотливые двигатели, неубиваемая подвеска, хорошая комплектация – все эти качества важны для седана в ценовой категории до миллиона рублей. Но главный козырь Kia Cerato находится не «в рукаве», а у всех на виду. Его внешность. И это тот самый случай, когда товар будут покупать, уже благодаря упаковке.

Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

27.09.2013

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.carexpert.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Kia Cerato

Прочитано: 3613 раз



Другие статьи


Градации серого

Авторевю #21-2004

Глобальный седан

CarExpert.ru 27.07.2009

Ceratа корейская

Колеса Май 2009

Сирота корейская

МКмобиль 01.02.2010

Корейский синдром

CarClub.ru 10.07.2009

Теория эволюции

CarExpert.ru 08.06.2017



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили KIA

© 2007-2018 KIA-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов