OriensNet  

   Шины | Грузовики | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Юридические услуги

KIA Автомобили KIA

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны КИА
Автосервис КИА
Автозапчасти КИА
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
KIA Cadenza KIA Cadenza
KIA Cadenza KIA Cadenza
KIA Carens KIA Carens
KIA Carnival KIA Carnival
KIA Ceed KIA Ceed
KIA Ceed 2018 KIA Ceed 2018
KIA Ceed GT KIA Ceed GT
KIA Ceed GT 2018 KIA Ceed GT 2018
KIA Ceed Sporty Wagon KIA Ceed Sporty Wagon
KIA Ceed Sporty Wagon 2018 KIA Ceed Sporty Wagon 2018
KIA Cerato KIA Cerato
KIA Cerato Hatchback KIA Cerato Hatchback
KIA Cerato Koup KIA Cerato Koup
KIA Forte 5-Door KIA Forte 5-Door
KIA Mohave KIA Mohave
KIA Niro KIA Niro
KIA Optima KIA Optima
KIA Optima Sportwagon KIA Optima Sportwagon
KIA Picanto 2017 KIA Picanto 2017
KIA Picanto 3-Door KIA Picanto 3-Door
KIA Picanto X-Line KIA Picanto X-Line
KIA proCeed KIA proCeed
KIA proCeed 2018 KIA proCeed 2018
KIA proCeed GT KIA proCeed GT
KIA Quoris KIA Quoris
KIA Rio EU KIA Rio EU
KIA Rio Sedan KIA Rio Sedan
KIA Rio X-Line KIA Rio X-Line
KIA Sedona KIA Sedona
KIA Sorento KIA Sorento
KIA Sorento Prime KIA Sorento Prime
KIA Sorento USA KIA Sorento USA
KIA Soul KIA Soul
KIA Soul EV KIA Soul EV
KIA Sportage KIA Sportage
KIA Sportage 2018 KIA Sportage 2018
KIA Stinger KIA Stinger
KIA Stonic KIA Stonic
KIA Venga KIA Venga


Корейский синдром

CarClub.ru 10.07.2009

KIA Cerato

Руслан Галимов

Платформа, на которой построен седан Kia Cerato абсолютно новая, но конструкция передней подвески копирует вариант, которым комплектуется cee`d.

Как сейчас модно начинать любую статью: несмотря на уже опостылевший финансовый кризис, южнокорейская компания Kia продолжает массированное наступление на российский и европейский рынки. Причем наступление это – не спонтанный набег, а тщательно выверенное и стратегически проработанное решение. Сначала, как полагается, была разведывательная операция, имя которой – хэтчбек Kia cee`d. Именно эта модель положила начало новой дизайнерской волне южнокорейской марки. Позднее была массовая атака в виде появления официального представительства марки в России, которое фактически совпало с еще двумя атакующими маневрами – выходом на российский рынок нового седана Kia Cerato и городского кроссовера Kia Soul, тест которого мы уже опубликовывали.

Все три модели были созданы при участии немецкого автомобильного дизайнера Петера Шрайера, приложившего руку к созданию предыдущего поколения Audi TT, Audi A6 и Volkswagen Golf IV.

C Kia cee`d все понятно – стильный пятидверный хэтчбек и его трехдверная модификация procee`d уже давно примелькались на европейских и российских дорогах. А что же новейший седан Cerato, чьи российские продажи стартовали в апреле текущего года? Вот это мы и попробуем выяснить, ведь у нас на тесте оказался 1,6-литровый Kia Cerato с 5-ступенчатой МКПП.

Экстерьер новинки получился ладный. Хищная головная оптика, замысловатая решетка радиатора, передний бампер с широко разнесенными противотуманками и большой пастью воздухозаборника выдают участие немецкого дизайнера. Задок более консервативен, но от этого не менее привлекателен: спасибо гармоничным фонарям, которые эффектно завершают мускулистый силуэт седана. Трепещите, японские конкуренты, по красоте новый Cerato может поспорить с любым.

Простенький интерьер, освеженный пластиковыми металлизированными вставками, венчает эффектная приборная панель, состоящая из трех глубоких колодцев, в циферблатах которых, как узники, заключены алые стрелки. Порадовало качество сборки: ни единого лишнего зазора, все панели подогнаны четко. Однако на кочках сказывается обилие жестких пластмасс, и в недрах передней панели можно услышать еле уловимое поскрипывание. Приятное на ощупь кожаное рулевое колесо имеет регулировку в двух плоскостях. Передние кресла обладают неплохим профилем, но боковой поддержки явно недостаточно. Мне как любителю низкой посадки немного не хватило диапазона регулировки по высоте.

На заднем ряду пространства хватит двоим пассажирам средней комплекции. В противном случае седоки рискуют подпирать коленями спинки передних кресел. Троим тут точно не место, да и подголовника для центральной части в Cerato не предусмотрено. Зато есть удобный подлокотник со встроенными подстаканниками. Открыв крышку багажника, я понял, для чего берегли место. Целых 415 литров свободного пространства, да и еще складываемая по частям спинка заднего дивана. Практично.

Платформа, на которой построен седан Kia Cerato абсолютно новая, но конструкция передней подвески копирует вариант, которым комплектуется cee`d. Сзади все проще. Вместо «сидовской» многорычажки здесь обычная упругая поперечная балка. Экономия! Ведь новая модель разрабатывалась аккурат под рынки Северной Америки, России и Восточной Европы, где седаны испокон веков в почете. А в западноевропейской части продажи делает cee`d, и седанам там не место.

Тестовый Kia Cerato был оснащен 1,6-литровым двигателем мощностью 126 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. На низах 156 Нм крутящего момента явно не хватает, но с ростом оборотов двигатель активизируется и везет намного веселее. На трассе ощущается нехватка 6-ой передачи: уже на 120 км/ч натужный вой мотора, обороты которого приближаются в 4 000 об/мин, начинает прилично досаждать, и рука автоматически тянется к рычагу, чтобы переключится дальше. Сама трансмиссия не блещет четкостью переключения, а педали сцепления не хватает информативности.

С рулежкой дела обстоят лучше. Корейский седан стабилен на прямой, а прохождению поворотов Kia Cerato могут позавидовать многие обладатели задних многорычажек. Однако кренов избежать не удалось, а жестковатая подвеска воспринимает неровности слишком близко к сердцу. Понравились настройки усилителя рулевого управления: четкий ноль и адекватное обратное действие подначивают на активное вождение. Тормоза неплохи, но педаль слишком чувствительна, из-за чего поначалу приходилось часто клевать носом.

Для российских покупателей выбор негуст: один мотор, две трансмиссии и только два уровня оснащения. Впрочем, уже базовое исполнение «Комфорт» предлагает маршрутный компьютер, две подушки, ABS, аудиосистему с выходами под IPOD и USB, кондиционер, электростеклоподъемники, электрорегулировку зеркал и передний подлокотник. Цена такой версии Kia Cerato составляет 559 тысяч рублей.

Исполнение «Люкс» стоит 599 тысяч рублей. К вышеперечисленному здесь добавляются система стабилизации ESP, регулировка руля по вылету, автоматическое включение света, противотуманные фары, климат-контроль, боковые подушки безопасности + шторки, а также подогрев сидений и зоны стеклоочистителей. Доплата за АКПП составляет 40 тысяч рублей.

© CarClub.ru

10.07.2009

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.carclub.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Kia Cerato

Прочитано: 3509 раз



Другие статьи


Градации серого

Авторевю #21-2004

Глобальный седан

CarExpert.ru 27.07.2009

Ceratа корейская

Колеса Май 2009

Сирота корейская

МКмобиль 01.02.2010

Эффект упаковки

CarExpert.ru 27.09.2013

Теория эволюции

CarExpert.ru 08.06.2017



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили KIA

© 2007-2018 KIA-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов