OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

KIA Автомобили KIA

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны КИА
Автосервис КИА
Автозапчасти КИА
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
KIA Cadenza KIA Cadenza
KIA Cadenza KIA Cadenza
KIA Carens KIA Carens
KIA Carnival KIA Carnival
KIA Ceed KIA Ceed
KIA Ceed 2018 KIA Ceed 2018
KIA Ceed GT KIA Ceed GT
KIA Ceed GT 2018 KIA Ceed GT 2018
KIA Ceed Sporty Wagon KIA Ceed Sporty Wagon
KIA Ceed Sporty Wagon 2018 KIA Ceed Sporty Wagon 2018
KIA Cerato KIA Cerato
KIA Cerato Hatchback KIA Cerato Hatchback
KIA Cerato Koup KIA Cerato Koup
KIA Forte 5-Door KIA Forte 5-Door
KIA Mohave KIA Mohave
KIA Niro KIA Niro
KIA Optima KIA Optima
KIA Optima Sportwagon KIA Optima Sportwagon
KIA Picanto 2017 KIA Picanto 2017
KIA Picanto 3-Door KIA Picanto 3-Door
KIA Picanto X-Line KIA Picanto X-Line
KIA proCeed KIA proCeed
KIA proCeed 2018 KIA proCeed 2018
KIA proCeed GT KIA proCeed GT
KIA Quoris KIA Quoris
KIA Rio EU KIA Rio EU
KIA Rio Sedan KIA Rio Sedan
KIA Rio X-Line KIA Rio X-Line
KIA Sedona KIA Sedona
KIA Sorento KIA Sorento
KIA Sorento Prime KIA Sorento Prime
KIA Sorento USA KIA Sorento USA
KIA Soul KIA Soul
KIA Soul 2019 KIA Soul 2019
KIA Soul EV KIA Soul EV
KIA Soul EV 2019 KIA Soul EV 2019
KIA Sportage KIA Sportage
KIA Stinger KIA Stinger
KIA Stonic KIA Stonic
KIA Venga KIA Venga


Западный ориентир

CarExpert.ru 10.10.2013

Kia Ceed

Сергей Волков

Kia Ceed упорно «штурмует» западное направление и, похоже, идет верной дорогой. Третье поколение модели – красноречивый ответ на вопрос, могут ли корейцы делать европейские машины. Пока еще нет. Но если все будет продолжаться в том же духе, то смогут - и очень скоро.

Хэтчбек Ceed в «европеизации» Kia – на передовой. Он изначально разрабатывался для Старого Света, а над его формами колдовала команда немецкого кутюрье Петера Шрайера. Бывший сотрудник Audi и Volkswagen ныне возглавляет дизайн-центр всей Hyundai Motor Group. Тяжелая артиллерия!

Красив ли новый Ceed? Бесспорно. Ему идет эта головная оптика с углами, затянутыми чуть ли не к боковым зеркалам. И ладно скроенный кузов. И фирменный «тигриный» оскал решетки радиатора. Но главное – при всем стремлении подражать европейцам он не вызывает чувства дежавю. Сохраняет самобытность.

Немного неуклюже Kia Ceed выглядит лишь в профиль. Возможно, тому виной легкое изменение пропорций. Новинка на 5 сантиметров длиннее и на сантиметр ниже «предка». Мелочь, а вид уже не тот. Хотя многим нравится и так. На вкус и цвет – сами понимаете…

При скромном росте платформы инженеры умудрились добавить багажнику Ceed целых 40 литров. Всего в стандарте их 380 – и это один из лучших результатов в классе. Правда, жертвой такой щедрости пала запаска. В случае чего, в Ceed можно рассчитывать лишь на «костыль». Не самое лучшее решение для наших условий.

В салоне – раздолье. Пять человек среднего роста сюда поместятся без проблем. Ну а если не среднего? Сажусь на «галерке» – и всем моим 185 сантиметрам удобно и просторно. Но если бы меня посадили в середину заднего дивана, его формовка вряд ли дала бы расслабиться. Простор простором, а третий здесь все-таки будет лишним.

Лучшее место в Kia Ceed - за рулем. Баранка уже в «базе» регулируется по углу наклона и по вылету. Есть подлокотник, подстаканники, охлаждаемый перчаточный ящик. А внизу центральной консоли – удобная ниша для мобильника с розетками на 12 Вольт.

По эргономике корейцы приблизились к эталонному европейскому хэтчу С-класса - привет, Golf! Садишься в водительское кресло – и как будто всю жизнь здесь катался. Все кнопки – под рукой, к их расположению даже привыкать не нужно.

С другой стороны, привыкать здесь особо и не к чему. Наш Ceed имеет самую скромную комплектацию Classic. Кондиционер, аудиосистема с CD, MP3 и USB-портом, электропривод передних стекол – вот почти все радости жизни. Бюджетный вариант.

Зато на ощупь Ceed стал намного приятнее – факт! «Голую» дешевую пластмассу повсеместно заменил мягкий пластик. И качество сборки заметно улучшилось. «Поющие сверчки» из-за плохо подогнанных панелей и люфты кнопок, похоже, навсегда ушли в прошлое.

А шумоизоляция? Инженеры обещали, что приглушили лишние звуки - и я охотно им верю. То, что 1,4-литровый бензиновый мотор работает на холостых оборотах, ощущается лишь по тихому шелесту и почти неосязаемой вибрации. Это точно Kia?

Да, все-таки Kia. Стоит тронуться с места – и «азиатские» недостатки тут же вылезают наружу. Причем, напрягает вовсе не звук мотора, и не стуки КАМЕШКОВ в колесные арки, а навязчивый гул покрышек. Жаль! А я только было начал привыкать к хорошему…

Рулится Ceed легко, но - своеобразно. Электроусилителю не хватает обратной связи, оттого реакции авто в поворотах немного вялые. Хотелось бы сделать руль чуть-чуть «тяжелее», но - нет. Адаптивная баранка Flex Steer – прерогатива более дорогих версий.

В городе двигатель Kia едет вполне резво для своих 100 «лошадок». Хотя подвигов ожидать от него не стоит. Заявленная динамика составляет 12,8 секунды с места до первой сотни. Целая вечность! Однако много ли скорости надо семейному хэтчу в уличном хаосе мегаполиса? Здесь важны другие ценности.

Трансмиссия Ceed оказалась классной. 6-скоростная МКПП щелкает передачи, как белка орешки – быстро и четко. Компьютер, правда, при разгоне советует уходить вверх уже на 2 - 2,5 тысячах оборотов. Но если на «короткие» передачи не обращать внимания и крутить мотор до 3,5 – 4 тысяч, поведение Kia станет намного интереснее. До тех пор, пока не попадешь за город…

На трассе Ceed заметно «сдувается». Недостаток мощности особенно чувствуется при обгонах. Тягаться с фурами, которые идут на 90-100 километрах в час – сомнительный аттракцион. А грузовики еще и дразнят наклейками на корме: не уверен – не обгоняй. И я предпочитаю не обгонять, потому что в динамике 100-сильной Kia Ceed действительно не уверен.

Однако главные неприятности подстерегают на неровной дороге. Подвеска Kia Ceed - капризная штучка. Двуличная. Инженеры положили много сил, чтобы найти золотую середину между жесткостью и плавностью хода. И на европейских автобанах это сработало. А в России…

На небольших скоростях подвеска Ceed легко сглаживает ямы и трещины. Но чем быстрее едешь, тем тяжелее ей даются особенности наших трасс. Волнистый асфальт, ямы и ухабы – все это провоцирует ходовую то на «пробой», то на раскачку. Мало энергоемкости! А иногда задняя многорычажка «ловит» резонанс и корму ощутимо уводит в сторону. Пожалуй, скоростью здесь лучше не злоупотреблять.

Мучения машины сказались и на расходе топлива – больше 8 литров в смешанном цикле! Это многовато, хотя, признаюсь, я особо и не экономил. «По паспорту» хэтч должен был взять столько же в городском режиме. А средний расход и вовсе заявлен на 6,1 литра. Что ж, если ездить в спокойном стиле, для которого и создан Ceed, то эти цифры вполне реальны.

Так что же такое – третье поколение Ceed? Для Kia - однозначно шаг вперед. Качество сборки, отделочные материалы, выбор опций и отличный дизайн – все это еще больше приблизило «азиата» к европейским эталонам. То ли еще будет в четвертом поколении!

Жаль, на российских дорогах Ceed пока неуютно. И здесь корейцам еще есть над чем работать. Тем более, что конкуренты не дремлют, а в диапазоне 600-900 тысяч рублей сегодня легко подыскать другое авто с хорошим оснащением и управляемостью. Ну а если покупать Ceed, я бы предпочел вариант со 130-сильным 1.6. С ним как-то спокойнее.

Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

10.10.2013

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.carexpert.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Kia Ceed

Прочитано: 2256 раз



Другие статьи


Встреча одноклассников

Автомобили Декабрь 2007

И верится с трудом…

Купи Авто #20-2007

Выбери меня?!

CarClub.ru 16.09.2008

Свежая кровь

Купи Авто #15-2007

Еврокореец

Автомобили Ноябрь 2007

Корейский марш

Журнал «МОТОР» Апрель 2007

Контраргумент

Колеса Август 2007

Proдукт самовыражения

CarClub.ru 23.07.2009

Хорошо сидим!

МКмобиль 12.03.2007

Разведка боем

5Колесо Август 2007

Заявка на лидерство

CarExpert.ru 09.06.2011



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили KIA

© 2007-2018 KIA-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов