OriensNet  

   Шины | Грузовики | Защита от угона | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование

KIA Автомобили KIA

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны КИА
Автосервис КИА
Автозапчасти КИА
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
KIA Cadenza KIA Cadenza
KIA Cadenza 2016 KIA Cadenza 2016
KIA Carens KIA Carens
KIA Carnival KIA Carnival
KIA Carnival 2014 KIA Carnival 2014
KIA Ceed KIA Ceed
KIA Ceed GT KIA Ceed GT
KIA Ceed Sporty Wagon KIA Ceed Sporty Wagon
KIA Cerato KIA Cerato
KIA Cerato Hatchback KIA Cerato Hatchback
KIA Cerato Koup KIA Cerato Koup
KIA Forte 5-Door KIA Forte 5-Door
KIA Mohave KIA Mohave
KIA Niro KIA Niro
KIA Optima KIA Optima
KIA Optima Sportwagon KIA Optima Sportwagon
KIA Picanto KIA Picanto
KIA Picanto 2017 KIA Picanto 2017
KIA Picanto 3-Door KIA Picanto 3-Door
KIA Picanto GT-Line KIA Picanto GT-Line
KIA proCeed KIA proCeed
KIA proCeed GT KIA proCeed GT
KIA Quoris KIA Quoris
KIA Rio KIA Rio
KIA Rio 3-door KIA Rio 3-door
KIA Rio EU KIA Rio EU
KIA Rio Sedan KIA Rio Sedan
KIA Sorento KIA Sorento
KIA Sorento Prime KIA Sorento Prime
KIA Sorento USA KIA Sorento USA
KIA Soul KIA Soul
KIA Soul EV KIA Soul EV
KIA Sportage KIA Sportage
KIA Stinger KIA Stinger
KIA Stonic KIA Stonic
KIA Venga KIA Venga


Что в имени тебе моем?

5Колесо Март 2008

KIA Cee'd SW

Олег Калаушин

Обычно аббревиатуру SW добавляют к моделям с кузовом универсал, и обозначают они Station Wagon. Но это обычно. Универсал Kia Cee`d также носит это буквенное обозначение, но смысл его несколько иной. SW в понимании Kia — это Sporty Wagon. Что ж, визуально он вполне соответствует этому названию, потому как облик автомобиля получился действительно спортивным. Увеличенная платформа хетчбэка, на которой, собственно, и покоится универсал, позволила заметно растянуть машину и тем самым добавить ее чертам стремительности. Достойно смотрится автомобиль и сзади. Слегка опущенная к корме линия крыши делает его осанистее и злее. Вторят этой концепции и расположенные на стойках фонари. И хотя схожее конструктивное решение уже довольно давно эксплуатируется другими производителями, все же смотрятся они эффектно. А вот обратный наклон стойки, дробящей стекло багажника на две части, с дизайнерской точки зрения — момент несколько спорный. Понятно, что такое решение направлено в первую очередь на усиление жест­кости кузова, однако, не будь этой стойки, силуэт автомобиля, на наш взгляд, стал бы еще более привлекательным. Но это, как говорится, дело вкуса.

А вот против того, что сдвинутая к центру автомобиля на 225 мм ось открывания пятой двери — действительно находка, не попрешь. В первую очередь такое решение позволяет заметно увеличить погрузочный проем, что для универсала с его функциональностью только благо. А во-вторых, кинематика открывания двери такова, что позволя- ет распахнуть ее даже в том случае, если автомобиль припаркован вплотную к стенке. Теперь непосредственно о самом багажнике. По сравнению с хетчбэком его объем увеличился на 200 литров и составляет 534 литра. Возможно, кому-то он покажется недостаточным, но ведь его можно и увеличить, сложив спинки заднего ряда сидений.

А еще под полом багажника в Cee`d-универсале имеется неплохой органайзер для разного рода мелочовки. Распихать туда всякий скарб, как-то трос, аптечку, набор инструмента, ветошь и много еще чего, труда не составит. К тому же подпол располагает достаточно глубоким отделением, в которое без труда лежа помещаются две пятилитровые канистры, скажем, с незамерзайкой. А как же запаска? Вопрос резонный, если где-то прибыло, то откуда-то должно было убыть. Однако и ей здесь нашлось место. Правда, она не полноразмерная, а докатка. Зато какой порядок можно навести в багажнике! Открыл дверь, а там, вроде бы, ничего и не лежит, хотя закрома полны. Красота!

В прошлый раз мы достаточно лестно отзывались о подвеске Cee`d. Полностью независимая, многорычажная, она обеспечивала автомобилю великолепную управляемость и достаточно высокую стабильность. Единственным моментом, который нас несколько насторожил, было то, что для наших дорог она показалась нам излишне жесткой. Сказать то же самое о SW мы уже не можем. Потяжелевший ввиду увеличенных размеров универсал явил собой тот самый вариант, который можно считать оптимальным по соотношению управляемость/комфорт. Даже на значительных неровностях машина ведет себя вполне сносно. И все же на проселочных дорогах мы бы рекомендовали быть аккуратней. Клиренс, как-никак, всего 155 мм.

В прошлый раз мы тестировали машину с механической коробкой передач и самым мощным из представленной гаммы 2,0-литровым двигателем. На этот раз у нас был четырехступенчатый автомат, работающий в тандеме уже с 1,6-литровым двигателем. Признаться, 122 «лошадки» этого силового агрегата вполне достаточно, чтобы не чувствовать себя ущемленным. Машина охотно набирает ход, уверенно и без напряга держит высокий темп движения, не тупит при переключениях и вообще ведет себя вполне пристойно, но… Но до звания Sporty Wagon явно не дотягивает. Помнится, на хетчбэке с двухлитровым 145-сильным двигателем куражу было больше. А если учесть, что в гамме моторов есть представители и послабее, к примеру 90-сильный дизель, то вообще встает вопрос о правомочности столь звучного названия для этой модификации Kia Cee`d. Впрочем, все встает на свои места, если вспомнить о том, что именно сказал по этому поводу вице-президент «Киа Моторс» в Европе Жан-Шарль Ливенс. С его слов, такое звучное название было дано универсалу в связи с тем, что он просто не стал медленнее хетчбэка. Вот и все. Слукавили, в общем.

И все же Kia Cee`d SW оказался не хуже, а по некоторым показателям даже лучше хетчбэка. В частности, по плавности хода и вместимости багажного отсека. Что, в свою очередь, должно привлечь к нему еще больше потенциальных покупателей. А если вспомнить о семилетней гарантии…

Богато

Выводя на европейский рынок свой Cee`d, корейцы расстарались и включили в базовую комплектацию практически все. Список оснащения в базе насчитывает порядка 60 позиций, львиную долю которых составляют системы активной и пассивной безопасности. Не забыли они при этом и о комфорте водителя и пассажиров. Доводчики стекол — и то базовая комплектация.

Вождение

Динамичный и вполне прогнозируемый автомобиль. С достаточно умным рулевым управлением благодаря усилителю переменной мощности и с отменными тормозами.

Салон

Продуманная эргономика, высокое качество отделочных материалов, стилистически выверенный дизайн. Все элементы управления на виду и легко доступны. Вместительный багажник. Особой похвалы заслуживает грамотный органайзер.

Комфорт

Прекрасная шумоизоляция, удобные сиденья, серьезная штатная акустика. Богатое оснащение в базе.

Безопасность

В стандарте 4 боковых и два передних эйрбэга, АБС, EBD, активные подголовники, ремни с преднатяжителем.

Цена

Привлекательная для среднего класса, на который рассчитан этот автомобиль, особенно в сегменте одноклассников. Хотя могла бы быть и меньше.

Достоинства и недостатки

+ Прогнозируемая управляемость, эффективные тормоза, комфортабельный салон.

- Легкая задумчивость АКП при разгоне, завышенная цена.

Наше мнение

Учитывая все вышеизложенное, несомненно, Kia Cee`d можно признать вполне конкурентоспособным автомобилем. Богатое оснащение и высокий уровень исполнения позволяют ему наравне тягаться с такими яркими представителями класса, как Ford Focus или Mazda3. А с появлением версии с кузовом универсал его перспективы на нашем рынке стали еще более радужными.

© 5Колесо

Март 2008

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Kia Ceed Sporty Wagon

Прочитано: 2782 раз



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили KIA

© 2007-2016 KIA-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов