OriensNet  

   Шины | Грузовики | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Юридические услуги

KIA Автомобили KIA

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны КИА
Автосервис КИА
Автозапчасти КИА
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
KIA Cadenza KIA Cadenza
KIA Cadenza KIA Cadenza
KIA Carens KIA Carens
KIA Carnival KIA Carnival
KIA Ceed KIA Ceed
KIA Ceed 2018 KIA Ceed 2018
KIA Ceed GT KIA Ceed GT
KIA Ceed GT 2018 KIA Ceed GT 2018
KIA Ceed Sporty Wagon KIA Ceed Sporty Wagon
KIA Ceed Sporty Wagon 2018 KIA Ceed Sporty Wagon 2018
KIA Cerato KIA Cerato
KIA Cerato Hatchback KIA Cerato Hatchback
KIA Cerato Koup KIA Cerato Koup
KIA Forte 5-Door KIA Forte 5-Door
KIA Mohave KIA Mohave
KIA Niro KIA Niro
KIA Optima KIA Optima
KIA Optima Sportwagon KIA Optima Sportwagon
KIA Picanto 2017 KIA Picanto 2017
KIA Picanto 3-Door KIA Picanto 3-Door
KIA Picanto X-Line KIA Picanto X-Line
KIA proCeed KIA proCeed
KIA proCeed 2018 KIA proCeed 2018
KIA proCeed GT KIA proCeed GT
KIA Quoris KIA Quoris
KIA Rio EU KIA Rio EU
KIA Rio Sedan KIA Rio Sedan
KIA Rio X-Line KIA Rio X-Line
KIA Sedona KIA Sedona
KIA Sorento KIA Sorento
KIA Sorento Prime KIA Sorento Prime
KIA Sorento USA KIA Sorento USA
KIA Soul KIA Soul
KIA Soul EV KIA Soul EV
KIA Sportage KIA Sportage
KIA Sportage 2018 KIA Sportage 2018
KIA Stinger KIA Stinger
KIA Stonic KIA Stonic
KIA Venga KIA Venga


Разведка боем

5Колесо Август 2007

Kia Cee'd

Олег Калаушин

Автомобиль построен на увеличенной платформе хэтчбека Cee'd: новинка на 235 мм длиннее и на 10 мм выше. Габаритная длина универсала выросла до 4,5 метра, размер багажного отсека составляет 534 литра. Позже должен появиться и трехдверный хэтчбек. Cee'd с кузовом седан выпускаться не будет.

Вот уж никогда бы не до­гадались, что Cee'd — это не что иное, как аббревиатура, означающая, что сей автомобиль находится в С-классе, а «Е» и «D», написанные через апостроф, возносят его к European Design (европейский дизайн). Как-то уж слишком завуалировано все, не правда ли? И тем не менее, это именно так. Уже в самом названии новой модели корейцы заявили о том, на чей рынок она ориентирована в первую очередь. Да, именно Cee'd, по их мнению, может в полной мере конкурировать с такими автомобилями, как VW Golf, Ford Focus, Mazda3 и Toyota Corolla.

И все же, несмотря на то, что облик Cee'd разрабатывался в новой дизайн-студии в Германии при активном участии немецких дизайнеров, в нем угадываются восточные мотивы. У нас, во всяком случае, он никак с чисто­кровным «европейцем» не ассоциируется. Вычислить родину этого автомобиля несложно. Есть в нем нечто характерное, безошибочно указывающее на историческую родину. Однако надо отдать должное: при внешней схожести Cee'd с другими не особо дорогими моделями, также ориентированными на Европу, выглядит он вполне достойно и даже стильно.

Интересен автомобиль и внутри. Первое, на что обращаешь внимание, — не дизайн и даже не качество материалов. Простор — вот что сразу подкупает, когда усаживаешься на место водителя и начинаешь смотреть по сторонам. По ощущениям, здесь даже больше места, чем в том же Focus. Впрочем, если обратиться к цифрам, все становится понятно. На сегодня Cee'd располагает действительно самым просторным салоном в классе. Не правда ли, веский аргумент в борьбе за потребителя где-нибудь в сосисочно-пивной Баварии. А если серьезно, то в машине действительно очень комфортно ощущаешь себя как на передних сиденьях, так и на задних. И хотя, конечно, ногу на ногу во втором ряду не закинуть, сетовать на недостаток пространства там не приходится.

Нет претензий и к качеству материалов, которыми это самое пространство отделано. Давненько не приходилось встречать мягкую панель приборов на корейских автомобилях. Как правило, бесподобные с виду, они вмиг разочаровывали, стоило лишь к ним прикоснуться. В Cee'd все по-честному: и выглядит хорошо, и на ощупь приятно. Возможно, кто-то скажет, что это в машине не главное. Согласны. Но именно из таких приятных мелочей и складывается общее впечатление об автомобиле. А то, что корейцы действительно уделили мелочам много внимания, видно сразу. Все по уму, все на месте, и до всего приятно дотрагиваться. Ручки управления системой вентиляции и СD-ресивером и то обрезинены. Кстати, последний не только читает MP3, но и достаточно хорошо играет. Поначалу вообще думалось, что в машине где-то спрятан сабвуфер. Низы даже на маленькой громкости качает так, что печенка резонировать начинает. Но поиски «саба» ни к чему не привели: качественный звук выдают четыре штатных динамика и два штатных твитера.

В стандартную комплектацию входят и шесть подушек безопасности, и активные подголовники, и бортовой компьютер, и электроусилитель руля, и АБС, и стеклоподъемники с доводчиками, и многое, многое другое, что в большинстве европейцев доступно лишь как опции.

Сегодня на наш рынок автомобиль поставляется с тремя бензиновыми двигателями: 1,4 л, 109 л.с.; 1,6 литра, 122 л.с.; 2,0 литра 143 л.с.; а также с 1,6?литровым дизелем. Нам на тест достался автомобиль с самым мощным бензиновым силовым агрегатом и механической 5?ступенчатой коробкой передач. Вариант более чем приемлемый. Потому как именно с таким мотором автомобиль раскрывается полностью. Живой, динамичный и даже где-то озорной — так можно охарактеризовать поведение Cee'd 2.0 на дороге. Машина действительно легка в управлении. Позволяет не на­прягаться как в плотном городском потоке, так и на трассе. К тому же благодаря системе CWT, отвечающей за регулировку фаз газораспределения, автомобиль не особо прожорлив. Во всяком случае, маршрутный компьютер ни разу не показал средний расход топлива выше 12 литров на сотню.

Единственное, что несколько озадачило, так это подвеска. Для нашего рынка она жестковата. Понятно, что езда по неважным дорогам на любом автомобиле удовольствия не доставляет. На Cee'd же притормаживать нужно буквально перед каждой кочкой. В противном случае жесткие удары сильно отдаются на кузов. Невольно хочется встать у обочины и посмотреть, все ли в порядке с машиной. Зато на хорошем шоссе она ведет себя безупречно. На прямой не рыскает, идет строго по заданному курсу, да и повороты проходит без малейшего намека на снос. При условии, конечно, что скорость выбрана адекватно радиусу и возможностям автомобиля. Ну, а если не рассчитали, то без проблем можно бег машины и осадить. Тормоза на Cee'd очень эффективны. Как-никак передние и задние дисковые плюс к тому, как уже упоминалось, с АБС, которая достаточно корректно вмешивается в их работу.

Вождение

Динамичный и прогнозируемый автомобиль с достаточно острым рулевым управлением и отменными тормозами. К недостаткам можно отнести жесткую подвеску.

Салон

Продуманная эргономика, высокое качество отделки. Все элементы управления на виду и легко доступны. Вместительный багажник.

Комфорт

Прекрасная шумоизоляция, удобные сиденья, серьезная штатная акустика.

Безопасность

В стандарте 6 эйрбэгов, АБС, EBD, активные подголовники, ремни с преднатяжителями.

Цена

Привлекательная в своем сегменте.

Достоинства и недостатки

+ Прогнозируемая управляемость, эффективные тормоза, комфортабельный салон.

Жесткость подвески рассчитана исключительно на хорошие дороги.

Наше мнение

Богатое оснащение уже в стандарте, просторный салон, высокое качество исполнения, свежие двигатели и многие другие нововведения, не свойственные доселе корейским автомобилям в этом классе, вполне способны коренным образом изменить отношение нашего потребителя к автомобилям марки Kia, как к дешевым.

© 5Колесо

Август 2007

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Kia Ceed

Прочитано: 3556 раз



Другие статьи


Встреча одноклассников

Автомобили Декабрь 2007

И верится с трудом…

Купи Авто #20-2007

Выбери меня?!

CarClub.ru 16.09.2008

Свежая кровь

Купи Авто #15-2007

Еврокореец

Автомобили Ноябрь 2007

Корейский марш

Журнал «МОТОР» Апрель 2007

Контраргумент

Колеса Август 2007

Хорошо сидим!

МКмобиль 12.03.2007

Proдукт самовыражения

CarClub.ru 23.07.2009

Заявка на лидерство

CarExpert.ru 09.06.2011



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили KIA

© 2007-2018 KIA-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов