OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

KIA Автомобили KIA

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны КИА
Автосервис КИА
Автозапчасти КИА
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
KIA Cadenza KIA Cadenza
KIA Cadenza KIA Cadenza
KIA Carens KIA Carens
KIA Carnival KIA Carnival
KIA Ceed KIA Ceed
KIA Ceed 2018 KIA Ceed 2018
KIA Ceed GT KIA Ceed GT
KIA Ceed GT 2018 KIA Ceed GT 2018
KIA Ceed Sporty Wagon KIA Ceed Sporty Wagon
KIA Ceed Sporty Wagon 2018 KIA Ceed Sporty Wagon 2018
KIA Cerato KIA Cerato
KIA Cerato Hatchback KIA Cerato Hatchback
KIA Cerato Koup KIA Cerato Koup
KIA Forte 5-Door KIA Forte 5-Door
KIA Mohave KIA Mohave
KIA Niro KIA Niro
KIA Optima KIA Optima
KIA Optima Sportwagon KIA Optima Sportwagon
KIA Picanto 2017 KIA Picanto 2017
KIA Picanto 3-Door KIA Picanto 3-Door
KIA Picanto X-Line KIA Picanto X-Line
KIA proCeed KIA proCeed
KIA proCeed 2018 KIA proCeed 2018
KIA proCeed GT KIA proCeed GT
KIA Quoris KIA Quoris
KIA Rio EU KIA Rio EU
KIA Rio Sedan KIA Rio Sedan
KIA Rio X-Line KIA Rio X-Line
KIA Sedona KIA Sedona
KIA Sorento KIA Sorento
KIA Sorento Prime KIA Sorento Prime
KIA Sorento USA KIA Sorento USA
KIA Soul KIA Soul
KIA Soul EV KIA Soul EV
KIA Sportage KIA Sportage
KIA Stinger KIA Stinger
KIA Stonic KIA Stonic
KIA Venga KIA Venga


Менять и удивлять

Колеса Май 2007

KIA Carens

Александр Коробченко

Новый Kia Carens – более яркий, стильный и незаурядный внешне мини-вэн (в отличие от предыдущего поколения).

Очередной пример действия корейской «силы удивлять» (так переводится с английского слоган компании KIA «The Power to Surprise»). «Кореец» вырос, стал дороже выглядеть и «породистее» вести себя на дороге… Но ценник примерно $28 000 делает его имидж менее привлекательным на фоне более именитых конкурентов.

А имидж для Кореи и корейских автомобилей значит очень много… Потому так активно местные производители рассказывают о своих победах в конкурсах на «самых надежный», «самый покупаемый» и т. д. Теперь KIA пытаются убедить общество в том, что ценники на их продукцию не должны стыдливо «краснеть» скромными цифрами. Они вполне могут соответствовать ценам на «европейцев» и «японцев».

Во внешности Carens стало больше узнаваемых черт. KIA не впервой собирать удачное с миру по нитке – тем более, что результат, в общем и целом, получается ни на что не похожий. «Пасть» его радиаторной решетки раскрыта шире, рассеиватели фар стали прозрачными, а противотуманные фары посажены в специально отведенные трапециевидные гнезда. Центральный воздухозаборник смещен книзу, отчего выглядит более агрессивно.

Задняя оптика также стала более выразительной, а в бампере располагается подобие диффузора с интегрированным в него глушителем. Без сомнений, новый Carens стал крупнее предшественника. Проверяем – точно: длиннее на 55, шире на 52 и выше на 41 мм. Колесная база также увеличилась – на целых 130 мм, а колея стала шире на 80 мм. Все это стало возможным благодаря платформе от Kia Magentis (и Hyundai NF).

Чтобы убедиться в том, что изменения в габаритах позитивно отразились на комфорте, достаточно просто заглянуть внутрь. На втором ряду сидений можно спокойно разместиться втроем, при этом не касаясь коленями спинок передних кресел – даже если там сидят люди ростом под 190 см.

Что касается эстетики выросшего в размерах пространства, то здесь корейцы снова удивили: неплохим дизайнерским вкусом и высоким качеством подгонки деталей. Центральная консоль выполнена с отделкой под металл, а приборы – довольно крупные по размерам. Прямо на водителя смотрят три круга приборов: спидометр в центре, тахометр слева, а показатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива – справа. Показания хорошо читаются как днем, так и ночью. По краям центральной консоли располагаются диффузоры отопителя салона. Между ними – табло с часами, кнопка аварийной сигнализации и гнездо под установку магнитолы. (К сожалению, штатные магнитолы KIA не предлагает – только динамики и антенну).

Ниже расположен пульт управления климат-контролем с небольшим, но информативным монохромным дисплеем. Рычаг КПП, как и у многих мини-вэнов, расположен на своего рода «постаменте», но не образующем центральный туннель, в отличие, например, от интерьерного решения в Ford Galaxy. Кресло водителя – мягкое, без ярко выраженной боковой поддержки. Зато диапазон регулировок по длине и высоте достаточен.

Пол пассажирского отсека опущен на 40 мм; это позволило серьезно увеличить вместительность задней части салона – на сиденьях третьего ряда с относительным комфортом разместятся двое людей ростом 180 см.

В движении Carens ведет себя и как автобус, и как седан. Подвески (они, вместе с платформой, перекочевали сюда от седана Magentis) – весьма энергоемкие, но крены и продольная раскачка наблюдаются даже в не самых активных маневрах.

А двигатель неплох! 2.0-литровый 145-сильный агрегат отлично тянет на «низах» и средних оборотах, с пятиступенчатой «механикой» позволяя оптимальным образом реализовать всю передаваемую колесам мощность.

Для ленивых доступен четырехступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения. С ним Carens несколько теряет в динамике разгона, зато… Впрочем, о плюсах автоматических трансмиссий можно долго не разглагольствовать.

Включенная система ESP, не смущаясь, корректирует действия водителя, подтормаживая проворачивающееся колесо. Главный плюс системы – кнопка «ESP Off», находящаяся слева от руля. Сама «баранка» не выглядит спортинвентарем, однако отличается неплохой обратной связью и остротой: руль накручивает всего 2.86 оборота «от упора до упора».

Тормоза заслужили комплименты своей предсказуемостью и информативностью педали. Нужно отметить, что теперь в Carens все тормоза – дисковые. Это благотворно повлияло на замедление: для полной остановки со 100 км/ч мини-вэну требуется около 42 м. Впечатление, оставшееся от поездки на Carens, – двоякое. С одной стороны, у конкурентов найдется с десяток приятных «бонусов», включенных в ту же стартовую сумму: от штатной магнитолы до более «хваткого» водительского кресла.

То, что в базе – только 5 мест, и то, что дизельный мотор в Россию не пошел, также не делает Carens чести. Но, с другой стороны, мини-вэн отлично справился с основной задачей – организовать максимальное пространство для перевозки пассажиров, при этом не обидев водителя.

Carens не подкачал с комфортом, обзорностью и прочими мелочами, сложившимися в картинку с изображением добротного семейного автомобиля.

Цены

От 726 000 руб. В штатное оснащение входят 2.0-литровый двигатель, механическая КП, ABS, гидроусилитель руля, фронтальные и две боковые подушки безопасности, кондиционер, центральная блокировка замков дверей, электроприводы стеклоподъемников, иммобилайзер, центральный замок. Автоматическая трансмиссия доступна в самой топовой комплектации, которая стоит от 813 000 руб.

© Колеса

Май 2007

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Kia Carens

Прочитано: 5549 раз


Другие статьи


Матрица

Авторевю #21-2002

Сама добротность

Купи Авто #18-2007

Гармония души и тела

5Колесо Май 2007



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили KIA

© 2007-2018 KIA-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов