OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Kia Автомобили Kia

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны КИА
Автосервис КИА
Автозапчасти КИА
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Kia Cadenza Kia Cadenza
Kia Cadenza Kia Cadenza
Kia Carens Kia Carens
Kia Carnival Kia Carnival
Kia Ceed Kia Ceed
Kia Ceed 2018 Kia Ceed 2018
Kia Ceed GT Kia Ceed GT
Kia Ceed GT 2018 Kia Ceed GT 2018
Kia Ceed Sporty Wagon Kia Ceed Sporty Wagon
Kia Ceed Sporty Wagon 2018 Kia Ceed Sporty Wagon 2018
Kia Cerato Kia Cerato
Kia Cerato Hatchback Kia Cerato Hatchback
Kia Cerato Koup Kia Cerato Koup
Kia Forte 5-Door Kia Forte 5-Door
Kia K900 Kia K900
Kia Mohave Kia Mohave
Kia Niro Kia Niro
Kia Optima Kia Optima
Kia Optima Sportwagon Kia Optima Sportwagon
Kia Picanto 2017 Kia Picanto 2017
Kia Picanto 3-Door Kia Picanto 3-Door
Kia Picanto X-Line Kia Picanto X-Line
Kia proCeed Kia proCeed
Kia proCeed 2018 Kia proCeed 2018
Kia proCeed GT Kia proCeed GT
Kia Rio EU Kia Rio EU
Kia Rio Sedan Kia Rio Sedan
Kia Rio X-Line Kia Rio X-Line
Kia Sedona Kia Sedona
Kia Sorento Kia Sorento
Kia Sorento Prime Kia Sorento Prime
Kia Sorento USA Kia Sorento USA
Kia Soul Kia Soul
Kia Soul EV Kia Soul EV
Kia Sportage Kia Sportage
Kia Stinger Kia Stinger
Kia Stonic Kia Stonic
Kia Telluride Kia Telluride
Kia Venga Kia Venga
Kia XCeed Kia XCeed


Автомобили Kia » Kia Magentis

KIA MAGENTIS (2009-2011)


По существу седан KIA Magentis мало изменился к 2009 модельному году. «Линейка» двигателей та же и начинается от 2-литрового бензинового 16-клапанника G4KA, который развивает теперь до 165 л.с. при 6 тыс. оборотов; наибольший крутящий момент – 197 Нм. V-образная 24-клапанная «шестерка» G6EA рабочим объемом 2,65 л настроена на 193 силы при тех же 6000 мин-1; максимальный крутящий момент – 247 Нм. Ну и 2-литровый 16-клапанный турбодизель D4EA (от VM Motori), который выдает до 150 л.с. при 3800 мин-1; наибольший крутящий момент – 305 Нм.

В Северной Америке KIA Magentis идет исключительно с бензиновыми моторами: 2,36-литровой «четверкой» Theta II максимальной мощностью 175 л.с. (SAE «нетто»). Или с той же «шестеркой», которая развивает там до 194 сил при 6 тыс. оборотов. В «европейском» исполнении 4-цилиндровые двигатели комплектуются 5- и 6-ступенчатыми КПП; 4-скоростной гидромеханический «автомат» полагается в качестве опции. Тогда как «шестерка» стыкуется с 5-скоростным «автоматом» - без вариантов.

Длина 5-местного седана KIA Magentis - 4800 мм, ширина – 1805, высота – 1480; колесная база – 2720 мм, колея – 1558/1552. При полной посадке по местам емкость багажного отделения - 500 л VDA, а если сложить спинки задних сидений (делимые в пропорции 60/40), то погрузочное пространство значительно увеличивается. Снаряженный вес легковушки – от 1485 кг (с бензиновой «четверкой» и 5-ступенчатой «ручкой»). С турбодизелем и ручной 6-ступенчатой КПП Magentis тянет от 1605 кг (с «автоматом» и вовсе от 1625 кг). Весьма солидно. С места до 100 км/ч седан с 16-клапанником G4KA и «ручкой» способен разогнаться чуть быстрее, чем за 10 сек., объявленная максимальная скорость – 210 км/ч. Средний расход бензина (EU) – 7,5 л на 100 км пробега. «Автомат» ухудшает время разгона до «сотни» до 10,1 сек., тогда как средний расход горючего увеличивается до 7,8 л на 100 км пути.

С турбодизелем D4EA и ручной 6-ступенчатой КПП KIA Magentis набирает «сотню» за 10,3 сек., максимальная скорость – 201 км/ч. А тяжелого топлива он расходует в среднем меньше 5 л на 100 км пробега; неплохо для эксплуатации в качестве такси. Magentis с «шестеркой» G6EA разгоняется до 100 км/ч за 9 сек., максимальная скорость – 220 км/ч. Средний расход бензина – уже 9,1 л на 100 км пути; впрочем, кому придет в голову приобретать корейский седан в комплектации 2.7 V6 Aut.?

На российском рынке KIA Magentis предлагается с бензиновыми двигателями – 2-литровой «четверкой» и V-образной «шестеркой», укомплектованной 5-скоростным «автоматом». В Европе наоборот: Magentis идет почти исключительно с турбодизелем.

Укомплектован «кореец» неслабо: в «штате» сравнительно скромного исполнения с 2-литровой бензиновой «четверкой» числится «круиз-контроль», кондиционер с «климат-контролем», 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), легосплавные колеса… Плюс впечатляющий список опций.

И в том, что касается «пассивной» техники безопасности, KIA Magentis не уступает другим: передние и боковые «подушки», а также «занавески» на окна. Пояса с преднатяжителями для водителя и пассажиров, спереди «активные» подголовники.

Технические характеристики Kia Magentis

Magentis 2.0
Magentis 2.7 V6
Magentis 2.0 CRDi


Тест-драйвы Kia Magentis


Средний класс

26.03.2009

©CarExpert.ru

Sonata от Hyundai Motor и Kia Magentis (другое название Optima) – корпоративные «близнецы». Переднеприводные седаны среднего класса, II поколение которых вышло в свет в 2006. Пришло время для «косметической пластики»: Magentis 2009 модельного года уже предлагается не только в Европе и Северной Америке, но и у российских дилеров. далее...



Отзывы владельцев Kia Magentis

Фотографии

Kia Magentis
Kia Magentis
Kia Magentis
Kia Magentis
Kia Magentis
Kia Magentis
Kia Magentis
Kia Magentis
Kia Magentis
Kia Magentis
Kia Magentis
Kia Magentis


Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Kia

© 2007-2018 Kia-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов